Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAdidas запускает крупнейшую маркетинговую кампанию за всю футбольную историю компании

Adidas запускает крупнейшую маркетинговую кампанию за всю футбольную историю компании

16.06.2014


Футбольный мяч прошел долгий путь. В то время как установить истинного изобретателя футбольного мяча почти невозможно, история говорит о том, что в ход шло все подряд, от человеческих черепов до шаров, сделанных из свиных мочевых пузырей. В 1855 году мяч начал свое преобразование, когда благодаря запатентованной технологии Чарльза Гудийера вулканизированной резины, свиные пузыри были вытеснены, а на первый план вышла резина. С 1855 году официальный футбольный мяч сохранила тот же размер, но претерпела другие эстетические изменения. Однако ни одно из этих изменений не было, пожалуй, таким большим или значительным, как то, когда Adidas представила свой Brazuca, официальный мяч Чемпионат мира по футболу 2014 года.

Яркие цвета на Brazuca Adidas могут быть первым, что человек узнает, если смотрит на мяч. Помимо цветов, тем не менее, это еще и история о приверженности Adidas к инновационному футболу спорт и объединение поклонников по всему миру с помощью технологий. По словам директора Adidas America по футболу, Эрнесто Брюса, процесс создания Brazuca занял четыре года. В ходе этого процесса мяч проходил испытания в течение более двух с половиной лет более чем на 600 лучших игроков мира на трех континентах, что делает его наиболее проверенным мячом Adidas. Учитывая обширную историю футбольного мяча, когда Брюса спросили, почему Adidas продолжает повторно создавать его, Брюс сказал: "Мяч продолжает развиваться. В наших инновационных центрах в Германии и Портленде есть высококлассные машины и инженеры мирового класса, которые постоянно раздвигает границы для того, чтобы мяч был круглее, точнее, более устойчивым к воде и последовательным при всех температурах и на любых высотах. Когда дело доходит до чемпионата мира, создание мяча является сложным, потому что климат и показатели игрового поля меняются раз в четыре года. Так же как и то, как игроки бьют по мячу, а также их показатели скорости и силы. Мяч должен развиваться вместе с ними".

Наряду с созданием мяча, Adidas сосредоточила значительные средства в кампании, направленной на развитие связи болельщиков с мячом через социальные медиа. Этот запуск стартовал в сентябре 2012 года, когда Adidas провела кампанию общественного голосования в Бразилии для поиска имени для мяча. Во время этой кампании более одного миллиона футбольных фанатов в Бразилии проголосовали за "Brazuca" – это слово является неформальным местным термином, означающим "бразилец". Брюс отметил, что "Люди стали гораздо более социальными, чем они были в 2010 году, и цифровое пространство выросло и продолжает расти. То, что вы увидите и что мы делаем, это будет нашей самой большой маркетинговой кампанией в истории футбола Adidas. Наша цель на этом чемпионате мира является то, чтобы о бренд отзывались самым положительным образом".

Похоже, что Adidas достигает значительного прогресса в достижении этой цели. Сегодня компания объявила, что аккаунт @ Brazuca уже имеет более миллиона поклонников на Twitter, набрав еще 850 000 человек, с тех пор как Кубок мира стартовал. Одной из причин интереса социальных медиа к Brazuca может быть доступ к тому, что происходит за кадром чемпионата. В него встроена камера GoPro, благодаря которой фолловеры @ Brazuca могут увидеть, как мяч путешествует через туннель и на поле и встречается с футбольными фанатами и знаменитостями, включая Сэмюэля Л. Джексона.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии