Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиМарк Матье из Unilever: «Люди слишком много думают о digital-маркетинге»

Марк Матье из Unilever: «Люди слишком много думают о digital-маркетинге»

17.06.2014


Говоря в рамках дискуссии о том, как бренды создаются в эпоху цифровых технологий, Марк Матье сказал, что маркетологи должны начать думать о цифровой по-другому, чтобы он стала еще одна часть медиа-микса.

Он добавил, что отрасль должна выйти за рамки баннера, чтобы найти новые способы взаимодействия с клиентами.

"Мы должны начать думать о маркетинге в цифровом мире, мир становится цифровым. Мы слишком много думаем о цифровом маркетинге, который применяем, думая, что мы научились маркетингу в цифровой форме, в отличие от маркетинга в цифровом мире, в котором люди, в конечном счете, избавились от баннеров. Я не вижу их, и я думаю, что большинство людей найдут способ устранить их", - добавил он.

Его слова прозвучали, когда новое исследование от YouTube и TNS было представлено в Каннах, показывая, что цифровой брендированный контент теперь оказывает влияние "на всем пути вниз по воронке", и не только на сознание, но и на покупательское поведение. Исследование показало, что, подключаясь к этому процессу, бренды должны создавать контента, который имеет цель и сосредотачивается на опыте, при этом были приведены в пример бренды, такими как Dove, Эвиане и Procter & Gamble, которые построили себя в мире цифровых технологий.

Исследование показало, что клиенты с вероятностью больше в 1,5 раза что-то купят, если бренд фокусируется на интересах потребителей, а не только по сделке, и на принципах бренда. Матье говорит, что это одна из причин, почему Unilever год назад интегрировала его план Sustainable Living Plan в позиционирование бренда.

"С экологической точки зрения или социального следа, он является обязательным для всех наших брендов. Пока он еще не идеально; мы работаем над тем, чтобы сделать его совершенным, и работаем над итеграцией с нашими ключевыми мировыми брендами. Но этот выбор мы сделали сознательно, поставив цель, и устойчивые условия жизни в самом сердце нашего заявления позиционирования бренда ", - говорит он.

Несмотря на важность «цели» в маркетинге компании Unilever, Матье считает, что будущее будет за данными и за тем, как это помогает маркетологам выстраивать бренды и отношения с клиентами.

"Я бы никогда не сказал об этом два года назад, но будущее меняет все - как мы строим бренды и отношения с людьми в глубоком смысле. Мы тратим много времени, чтобы понимать людей в масштабе", - говорит он.

Это распространяется и на форматы, которые Unilever использует, хотя Матье признает, что Unilever является одним из брендов, который виноват в том, что еще рассматривает телевизор в качестве основного формата, а другие СМИ в качестве его поддержки, в то время как он должен делать сообщения через разные форматы.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии