Новая рекламная кампания Fiat ужасна, снова
19.06.2014
Fiat 500 - стильный, доставляет удовольствие от вождения и его весело и легко парковать. Это один из лучших маленьких автомобилей в настоящее время на рынке. Так почему же Fiat постоянно так плохо рекламирует его американским зрителям?
Последнее рекламная кампания Fiat для Cinquecento, как и многих ее предшественницы, ужасна. На самом деле, она может быть самой плохой. Fiat решил не использовать трюки и просто показать уникальные особенности 500 забавно, убедительно и запоминающееся.
Но все совершенно не так.
Вместо этого компания прибегла к GIF-изображениям, тверкингу, конным маскам и интернет-мемам, все, что их рекламное агентство посчитало важным в эти дни.
Оливье Франсуа, директор по маркетингу и глава Fiat Chrysler, разместил некоторые GIF-изображения на странице бренда в Tumblr, но они так понравились, что он их превратил в телевизионные рекламные ролики.
Проблема в том, что GIF-изображения и мемы смешны только, когда они возникают органично в интернет-сообществах, как Reddit и форумы, а не тогда, когда рекламное агентство многонационального конгломерата садится и намеренно пытается придумать для них новую кампанию.
Дело в том, что Fiat дает осечку за осечкой, когда дело доходит до американских рекламных кампаний для 500. Все началось со специально приготовленной для Дженнифер Лопес рекламы, когда автомобиль был запущен в 2011 году, а в продолжение была запущена кампания "Итальянцы идут" и с шутками Чарли Шина и недавняя реклама с Годзиллой 500L.