ГлавнаяНовостиВ битве бренды электронных сигарет отвоевали маркетинговые права
В битве бренды электронных сигарет отвоевали маркетинговые права
20.06.2014
Руководители компаний, производящих электронные сигареты, были вынуждены защищать свои маркетинговые кампании со стороны критиков, в том числе американских сенаторов, на слушаниях в среду, на которых обсуждалось влияние рекламы е-сигарет на детей и подростков.
Защитники здорового образа жизни заявили, что они чувствуют, что реклама электронных сигарет нацелена на детей, как это было со старыми объявлениями сигарет, использующих все, от мультфильмов до сексуального подтекста. Объявления настоящих сигарет уже давно запрещены, так как они могут привести к осложнениям со здоровьем, но маркетинг электронных сигарет почти не регулируется.
Опасения обусловлены статистикой, которая показывает, что воздействие на подростков телевизионной рекламы электронной сигареты взлетело на 250% с 2011 по 2013, а также что использование электронной сигареты выросло в два раза среди учеников средних школ с 2011 по 2012. Электронные сигареты не содержат табак, но позволяют пользователям вдыхать пары никотина. Потенциальные последствия на здоровье все еще до конца не изучено.
Защитники е-сигареты получили удовольствие от грубого начала слушаний в среду, когда сенатор Джей Рокфеллер (D-WV), который возглавляет сенатский комитет по торговле, науке и транспорту, позволил себе несколько обвинений в адрес компаний, занимающихся маркетингом электронные продукты для некурящих.
В дополнение к рекламной съемке некоторые защитники здорового образа жизни раскритиковали ароматизированные жидкости для электронной сигареты за то, что, как они сказали, это является преднамеренными попытками вовлечь молодежь.
Джейсон Хили, президент Blu, лидера рынка электронных сигарет, не снял проблему озабоченности рекламными образами, а сделал акцент на преимущества, которые электронные сигареты имеют для взрослых.
Тем не менее, некоторые члены комитета сказал, что в утверждения Хили трудно поверить, потому что Blu принадлежит Lorillard, третьей по величине табачная компания в Америке, и, следовательно, является частью индустрии, чьи рекламные кампании заманивали детей курить в течение многих десятилетий.
Даже Njoy, компания, не принадлежащая к группе "большого табака", использовала рекламу электронной сигареты с Робертом Паттинсоном, звездой подростковых фильмов.
Так как табачные компании начинают сосредотачивать свое внимание на электронных сигаретах, защитники здорового образа жизни спешат предотвратить то, что они называют вторым пришествием рекламной волны, что приведет к ухудшению состояния здоровья миллионов людей.