Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиCAA приобретает компанию эмпирического маркетинга Group PGW

CAA приобретает компанию эмпирического маркетинга Group PGW

25.06.2014


Creative Artists Agency приобрела компанию эмпирического маркетинга PGW, чтобы использовать спортивный опыт компании из Венеции, штат Калифорния.

PGW, запущенная под именем Promotions Group Wes в 1998 году, также предоставляет своим клиентам целый ряд других маркетинговых опций, охватывающих лайф-стайл, партизанский, массовый, мобильный маркетинг, организацию событий, а также услуги скрытого и вирусного маркетинга.

Условия приобретения агентства с персоналом из 165 человек по главе с Русс Джонс не разглашаются. Среди клиентов PGW - ABC, McDonald’s, Paramount Pictures, MGM, Dreamworks, Wells Fargo, Washington Mutual, Disney, Fox Home Entertainment, BBDO, Dailey Advertising и the California Lottery.

С тех пор как CAA начала работать в области корпоративного консалтинга в 2011 году, она получила значительные возможности роста для CAA Sports, и группа в настоящее время управляет сделками спонсорских прав клиентов на сумму более чем 1,5 млрд. долларов. "CAA Sports Consulting наблюдает рост спроса на эмпирический маркетинг, и приобретение PGW позволит нам сразу же увеличить эти возможности", - пояснил Говард Нучоу, со-руководитель CAA Sports.

CAA Sports Consulting, во главе с Грегом Лукманом, работает с брендами, такими как JPMorgan Chase, Emirates Airline, Time Warner Cable, Guinness и Mondelez.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии