ГлавнаяНовостиCAA приобретает компанию эмпирического маркетинга Group PGW
CAA приобретает компанию эмпирического маркетинга Group PGW
25.06.2014
![](/i/news/photo_small_img_182809.jpg)
Creative Artists Agency приобрела компанию эмпирического маркетинга PGW, чтобы использовать спортивный опыт компании из Венеции, штат Калифорния.
PGW, запущенная под именем Promotions Group Wes в 1998 году, также предоставляет своим клиентам целый ряд других маркетинговых опций, охватывающих лайф-стайл, партизанский, массовый, мобильный маркетинг, организацию событий, а также услуги скрытого и вирусного маркетинга.
Условия приобретения агентства с персоналом из 165 человек по главе с Русс Джонс не разглашаются. Среди клиентов PGW - ABC, McDonald’s, Paramount Pictures, MGM, Dreamworks, Wells Fargo, Washington Mutual, Disney, Fox Home Entertainment, BBDO, Dailey Advertising и the California Lottery.
С тех пор как CAA начала работать в области корпоративного консалтинга в 2011 году, она получила значительные возможности роста для CAA Sports, и группа в настоящее время управляет сделками спонсорских прав клиентов на сумму более чем 1,5 млрд. долларов. "CAA Sports Consulting наблюдает рост спроса на эмпирический маркетинг, и приобретение PGW позволит нам сразу же увеличить эти возможности", - пояснил Говард Нучоу, со-руководитель CAA Sports.
CAA Sports Consulting, во главе с Грегом Лукманом, работает с брендами, такими как JPMorgan Chase, Emirates Airline, Time Warner Cable, Guinness и Mondelez.