ГлавнаяНовостиMcDonald`s и Snickers приглядываются к укусу Луиса Суареса
McDonald`s и Snickers приглядываются к укусу Луиса Суареса
26.06.2014
Для брендов в социальных медиа вид уругвайский нападающего Луиса Суареса, кусающего Джорджо Кьеллини в плечо во время матча Уругвай-Италия на Кубке мира, стал маркетинговой манны небесной.
Все, от McDonald's до Snickers и Listerine, вошли в долю. Аккаунт McDonald's Uruguay предложил Суарес кусать их гамбургеры, а не людей. Шоколадный бренд Snickers написал "Больше удовольствия, чем от итальянца", в том числе с хэштегом #Suarez.
Nando's UK выбрала аналогичную линию поведения, отметив футболиста в твите: "Если вы голодны, почему бы не взять в зубы что-то действительно вкусное?" Даже компании из категории зубной гигиены увидели связь, например, Listerine написал: "Мы рекомендуем полоскать рот после укуса итальянца", а Trident Gum предложил: "Chew Trident, а не футболисты".
Также Major League Baseball, узнав, что 24,7 млн американцев настроены на игру США-Португалия, написал: "В бейсболе нет #укусов". Для брендов в социальных медиа возможность зацепиться мгновенно за мем достойного события стала стандартной частью маркетинговой деятельности.
Тенденция началась со знаменитой записи Oreo "Вы все еще можете макать в темноте" – сделанной, когда во время финала Суперкубка пропало электричество. С тех пор такие события, как рождение принца Великобритании Георга, Олимпиада, а также несколько спортивных мероприятий, сопровождались шквалом сообщений от брендов.
Данный инцидент не был таким уж аппетитным для дези-компаний, хотя индийский бренд Cafe Coffee Day все-таки попытался заработать на Суаресе, написав: "Уругвай, наши итальянские вкусы лучше".