Honda запускает новую рекламную кампанию для Activa 125
27.06.2014
Honda Motorcycle and Scooter запустила новую рекламную кампанию под названием «Шаг вверх» для своей последней модели в линейке ATSC (автоматических мотороллеров). Телевизионная реклама Activa 125 была снята Dentsu Marcom.
Новый ролик показывает, как Honda ведет вперед наследие бренда Activa путем дальнейшего укрепления и расширения своих позиций с помощью новой двухколесных транспортных средств в доселе неизведанном подсегменте 125 куб см.
Honda Motors имеет весь сегмент ATSC в категории двухколесных транспортных средств, но никогда у нее еще не было версии на 125 куб см. С запуском Activa 125 компания имеет возможность еще больше укрепить позиции Honda.
Honda уже создала пространство для своих велосипедов в Индии. Задачей, стоявшей перед креативным агентством, было создать сообщение, которое будет опираться на наследие Activa. Кампания была направлена на позиционирование новейшего запуска, Activa 125, в качестве бесспорного выбора.
После мозгового штурма, творческая группа пришла к выводу, что «потребность утверждать власть» связывает людей из разных уголков страны. "Гордость владельца, как известно, вызывает зависть соседа. Но мы поняли, есть и исключения. Когда мы были проинформированы о более мощном, более стильном варианте нового 125cc, мы решили не идти по проторенному пути зависти'', - сказал Тит Уппутур, национальный креативный директор Dentsu Marcom.