ГлавнаяНовостиМаркетинг способствует получению 20-60% доходов компаний, использующих автоматизацию
Маркетинг способствует получению 20-60% доходов компаний, использующих автоматизацию
30.06.2014
Маркетингу играет большую роль в получении доходов, согласно новому исследованию, опубликованному поставщиком B2B автоматизации маркетинга Bizo и гиганта корпоративного программного обеспечения Oracle. На самом деле отделы маркетинга в настоящее время приносят до 60% бизнес-доходов.
И почти все маркетологи – 94% - используют капельный маркетинг.
В то время как 34% респондентов из 500 говорят, что 25-50% своего маркетингового бюджета они направляют на разведку новых клиентов, а 36% говорят, что гораздо больше средств из бюджета выделяется на налаживание отношений с существующими клиентами.
Есть несколько оговорок, конечно.
В рамках исследования были опрошены руководители компаний из маркетинговой базы данных Bizo, в которой, естественно, преобладают компании, которые в настоящее время используют маркетинговые технологии и, в частности, автоматизацию маркетинга. И эти компании, конечно, были выбраны, так как этот тип компаний, которые могут получить наибольшую выгоду от автоматизации маркетинга, скорее всего, тяготеют к этим инструментам.
Тем не менее, результаты показывают, что маркетинг играет новую, более заметную роль в прямой генерации доходов и что компании могут рассчитывать на маркетинг для «повышения информированности», даже если он не используют традиционный маркетинг.
Неудивительно, что 72% маркетологов попали в исследование из маркетинговой базы данных Bizo и большинство из них используют несколько каналов, в том числе электронную почту, социальные медиа, платный поиск и переориентацию, чтобы лелеять свои перспективы через воронку продаж.
Многоканальные стратегии важны, потому что все труднее получить адреса электронной почты.
Для большинства маркетологов только 1-5% посетителей сайта представляют адреса электронной почты в ответ на маркетинговые стратегии. И даже когда они это делают, по электронной почте уровень просмотра остается ниже чем 20%. Таким образом, анонимное взращивание клиентов с помощью методов, как переориентация посетителей на ваш сайт, станет критическим.
Другими словами, Bizo говорит: бросайте Вашу почтовую программу маркетинга и входите в 21 век.