ГлавнаяНовостиОбъявление "Parenthood" от Apple представляет приложения для подключения оборудования для Умного дома в iOS
Объявление "Parenthood" от Apple представляет приложения для подключения оборудования для Умного дома в iOS
01.07.2014
Телевизионный ролик, продолжающий серию объявлений «Powerful» от Apple, рекламирует возможности своей платформы iOS, в частности, то, что аппаратное и программное обеспечение можно объединить, чтобы облегчить повседневную деятельность. По имеющимся данным, последний из рекламных роликов был создан собственной рекламной командой Apple, в доме, а не TBWA's Media Arts Lab, которая обычно обрабатывает рекламу продукции iOS.
Ролик "Parenthood" от Apple показывает, что iPhone может служить платформой, через которую родители могут учить, играть и общаться со своими детьми. Среди выделенных приложений есть инструктор для зубной щетки MyTeeth, игра, обучающая алфавиту, DRAWNIMAL и трекер домашних животных Pet Manager PRO. Apple также демонстрирует первые разработки сторонних организаций, включая FaceTime для того, чтобы родители могли оставаться на связи со своими детьми, даже во время путешествия.
Что еще более важно, воскресное объявление является первым, которое демонстрирует оборудования и приложения для так называемого «умного дома», а также два продукта, связанных со здоровьем, предвещая появление HomeKit и HealthKit. Когда они дебютируют этой осенью с прошивкой 8, HomeKit позволит iOS-устройствам осуществлять централизованный контроль и мониторинг поддерживаемого оборудования и программного обеспечения автоматизации дома. HealthKit будет работать аналогичным образом работать для фитнес-устройств, выступая в качестве хранилища собственных параметров и данных о состоянии здоровья.
В ролике "Parenthood" показаны устройства системы «умный дом», включая умный сенсор растений Flower Power Bluetooth от Parrot, в то время как отец можно увидеть, используя Wemo удаленно переключатель лампы 'WeMo от Belkin.
Интересно, что Apple выбрала для рекламирования iOS приложения для наблюдения умную радионяню от Withings и соответствующее приложение Withings WithBaby, а не Dropcam, который ранее занимал место в списке "Наши любимые аксессуары" на Apple Store. Решение, скорее всего, является результатом недавней продажи Dropcam за 555 млн долларов Nest Labs, которая принадлежит Google.
Что касается устройств для здоровья, то реклама показывает, как мать измеряет температуру своего ребенка с помощью термометра Kinsa Smartphone, в то время как другая мать использует приложение Nike + Running на прикрепленном к коляске смартфоне.