ГлавнаяНовостиStarbucks признает, что открытие бренда для социальных медиа является "обоюдоострым мечом"
Starbucks признает, что открытие бренда для социальных медиа является "обоюдоострым мечом"
03.07.2014
Директор по маркетингу Starbucks признался, что выставление бренда в социальных медиа является палкой о двух концах, говоря, что "это может быть больно, когда налоги увеличиваются", но что люди могут взаимодействовать с брендом на более глубоком уровне в рамках этого пространства.
Комментарии директор Starbucks по маркетингу Стива Фланагана были сделаны на Marketing’s Youth Marketing Conference, в Лондоне, в рамках сессии о том, как бренды могут вовлекать сегодняшних 16-24 летних потребителей.
Он сказал, как Starbucks сместился все свои традиционные средства массовой информации провести в сторону социального и цифрового маркетинга, признав, что использование социальных и цифровых каналов, чтобы достичь молодой представил, представляет ряд проблем для маркетологов. Одна из проблем заключается в том, что это означает, что бренды открывают себя для критики, при этом Фланаган сослался на осадок, оставшийся из-за откровений об уклонении Starbucks от уплаты налогов.
"Это больше не ваш бренд, а их", - сказал он. - "[Из-за этого маркетологи] чувствуют себя немного неловко, но вы должны по-новому сформулировать то, как вы общаетесь с людьми. Баланс сил сместился, и мы в большей степени в их руках".
Отвечая на вопрос, считает ли он, что стратегия социальной активности Starbucks укрепила лояльность к бренду среди молодежи, Фланаган ответил, что "если бы мы не делали то, что делаем сейчас, то мы бы увидели, как верность нам ржавеет".
"Неужели мы молодежный бренд или бренд для молодежи?" - спросил он. - "Мы больше, чем бренд для молодежи, наши отношения с молодежью не могут быть поверхностными".
Фланаган подчеркнул, что социальная активность на молодежном рынке включает не только получение "лайков" или ретвитов - она должен работать глубже.