Google блокирует порнографию в своей он-лайн рекламе
04.07.2014
В своем письме, которая компания Google отправился рекламодателям взрослой тематики в сети AdWords, компания предупредила, что больше не будет размещать материалы с сексуальным подтекстом, включая саму порнографию, изображения сексуальных актов, в том числе и: мастурбации, половых органов, анальной и оральной активности.
Реклама Google AdWords появляется на миллионах сайтов по всей сети интернет. Новые правила вступили в силу уже на этой неделе.
Электронная рассылка прошла спустя несколько месяцев после того как Google изменил свои правила по рекламе порнографии. Так, в марте, в своем корпоративном блоге компания написала, что не намерена больше разрешать публиковать порнографию в рекламных материалах.
При этом отмечается, что Google готов рекламировать порнографию, но рекламные материалы не должны содержать подобного «взрослого» контента.
Помимо запрета на изображения сексуального характера, рекламодатели также не смогут размещать объявления, ведущие на сайты с услугами проституции, эротического массажа.
Между тем, Google не против рекламировать стрип клубы и, например, сайты взрослых секс-знакомств.