Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиДети все еще видят много рекламы еды по ТВ, показывает исследование

Дети все еще видят много рекламы еды по ТВ, показывает исследование

16.07.2014


Телевизионная реклама мюсли, а также фаст-фуда и сладких напитков, скорее всего, замечается детьми и подростками, если верить недавнему исследованию.

Помните, как пищевые компании, чувствуя общественное и государственное давление, сказали несколько лет назад: эй, мы добровольно сократим количество телевизионных объявлений еды, направленных на детей? Как они убедили нас, что никто не должен регулировать их? Мы позаботимся об этом сами, прозвучало обещание. И не только, что будет меньше телевизионных объявлений, ориентированные на детей всех возрастов, но что они сделают рекламу их здоровых продуктов.

Стоит ли обо всем этом напомнить? (Это было в 2007 году)
Ну, видимо, что-то пошло не так, в соответствии с исследованием Центра науки в интересах общества, опубликованном в конце прошлой недели.

Кажется, количество объявлений ждя детей выросло на 8%, согласно недавнему исследованию, проведенному Центром по продовольственной политике и ожирению Радд в Йельском университете. Еще более тревожным было то, что после того, как инициатива возникла, количество объявлений для подростков выросло на 25%.

Исследование показало, что дети могли видеть около 13,1 объявления в день, в то время как подростки (в возрасте 12-17) - 16,5.

Мало того, что дети всех возрастов видят несколько объявления, но реклама еще и показывает продукты питания как полезные. Рестораны быстрого питания, сладкие каши и конфеты были наиболее часто рекламируемыми, по данным исследования.

Если записать несколько часов телевизионных шоу, ориентированных на детей и подростков,  то можно увидеть объявления в действии. Поражает не только количество рекламы, но ее смысл. Основополагающей темой является это то, что счастливые семьи есть. Ребенок видит достаточно этих объявлений, чтобы понять, это моя семья и я должен есть, чтобы наслаждаться жизнью, сэкономить деньги и хорошо проводить вместе время. Для подростков тема объявлений заключается в том, что эти продукты - путь, чтобы быть прикольным, нравиться - это то, что все популярные дети едят, пьют.

Поэтому пищевые компании не просто говорят: эй, ешьте и пейте нашу продукцию. Они продают привлекательный образ жизни, тот, который выглядит очень как привлекательным.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии