ГлавнаяНовостиFacebook и фри-тиклинг: за кулисами социальной рекламы Кубка мира McDonald's
Facebook и фри-тиклинг: за кулисами социальной рекламы Кубка мира McDonald's
18.07.2014
Типичная ночь в команде Fry Futbol будет включать продюсера/режиссеров, собирающихся примерно в 5 вечера, чтобы посмотреть матч и сделать заметки, прежде чем придумывать идеи для окончательного 15- до 30-секундного ролика.
Команда соберется в 11 вечера, и до 11:30 вечера идея будет раскадрована и отправлена на утверждение McDonalds, ФИФА и команды юристов.
Роб Ньюлан, глава креативного бюро Facebook: "Мы снимаем в течение 3-4 часов с полной командой, которая включает людей, которые могут управлять каждым из фри. У нас есть "команда фри-тиклинга", чтобы убедиться, что мы можем обеспечить полное движение в толпу.
"У нас есть кукловоды и ручные артисты, которые контролируют фри на съемочной площадке, и мы действительно используем мастерство художественного отдела из 3-4 человек, которые гарантируют добавление персонажей и веселье и могут привнести индивидуальности в каждый из этих фильмов".
Ролики редактируются вживую в набор программы толь, а окончательные видео отправляются на подпись в 6:30.