Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама автомобиля спровоцировала жалобы из-за мужчины, ковыряющего в носу в автомобиле своей жены

Реклама автомобиля спровоцировала жалобы из-за мужчины, ковыряющего в носу в автомобиле своей жены

29.07.2014


Ошеломляющее количество жалоб было подано на серию телевизионных объявлений, сделанных в Австралии, которые показывают, как мужчины ковыряют в носу и пускают в автомобилях своих жен.

Рекламные объявления являются частью кампании по фирмы, занимающейся персонализированными номерными знаками, MyPlates, которая указывает на то, почему женщинам следует персонализировать свои автомобили.

Более 350 жалобы были направлены в Бюро по стандартам в рекламе в отношении объявлений, и главный исполнительный директор MyPlates Дэрил Хэд сказал, что количество и свирепость жалоб «заставили нас обалдеть».

«Я не намерен были никого обижать, и объявления не были нацелены получение жалоб и на то, чтобы расстроить людей. Они должны были показаться забавными», - сказала Хэд. - «Мы не сделали ничего плохого или нарушили правила поведения. Жестокость жалоб была весьма огорчительна. Они оскорбительны, и юные леди, обрабатывавшие жалоб для меня, были оскорблены. Это заставило нас обалдеть».

Объявления, которые вызвали поток жалоб, показывают, как один мужчина пускает газы, а другой ковыряет пальцем в носу и вытирая его о салон автомобиля.
Фиона Джолли, генеральный директор Бюро по стандартам в рекламе, сказала, что большинство жалоб связаны с «грубой природы объявлений».

«Заявители подчеркнули свое чувство отвращения при виде человека, ковыряющего в носу. Также был поднят вопрос о примере, который показывают объявления для детей», - говорит Джолли. – «Другие жалобы подчеркнули сексистское изображение мужчин, причем некоторые предположили, что женщины не лучше и также ковыряют в ному и пердят».

Хэд сказал, что он был проинформирован Бюро по стандартам в рекламе, что жалобы были отклонены.

Но теперь процесс позволяет заявителям подать просьбу о пересмотре, если они не удовлетворены результатом. Итоговые отчеты по делу станут общедоступными, как только процесс будет завершен.

В прошлом году MyPlates вызвала споры после запуска объявления, в котором мужчина на своем дворе «показывает немного своей шикарной задницы», на что поступили жалобы.

Но Хэд сказал, что не волновался по поводу ущерба бренду MyPlates, сказав, что те, кто были оскорблены, в любом случае не были целевым рынком компании.

Кампания предлагает женские номерные знаки с изображением туфель на высоких каблуках и предназначена для женщин.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии