Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMotionlead опять делает мобильную рекламу эффективной благодаря интерактивному дизайну

Motionlead опять делает мобильную рекламу эффективной благодаря интерактивному дизайну

12.08.2014


Знакомьтесь, Motionlead, французский стартап, который хочет снова сделать мобильные объявления сексуальнее. Когда команда впервые разработала мем-читалку для iPhone, она была действительно расстроена состоянием мобильной рекламы. Традиционные баннеры объявлений насколько неэффективны, настолько и некрасивы. Вот как начался Motionlead.

"На всех наших кампаний уровень кликов на кнопке призыва к действию составляет выше 10 процентов", - сказал со-основатель и генеральный директор Артур Куэру. - "Это значительно выше среднего показателя по отрасли"

Типичное объявление Motionlead является интерактивным и анимированным. Например, вы можете увидеть, как новый телефон всплывает из нижней части экрана, но это не прерывает навигацию и выглядит лучше.

Стартап был частью Y Combinator’s Winter 2014 и только открывает собственную рекламную сеть. До этого компания начала продавать свою технологию потенциальным рекламодателям, которые затем договорились бы с медиа-партнерами и рекламными сетями, причем с моделью доли от доходов или фиксированной платы в зависимости от контракта.

Лицензирование технологии Motionlead было хорошим способом стартовать в мире мобильной рекламы, где доминируют гиганты, таких как Google, Facebook, а теперь и Twitter. И стартап будет придерживаться этой модели в обозримом будущем.

"Когда мы начали разработку нашей технологии, мобильные форматы объявлений не были действительно мобильные и мультимедийными", - сказал Куэру. - "Мы работали над ней в течение года, так что она не приведет к замедлению вашего приложения и блокированию навигации".

В настоящее время компания запускает собственную рекламную сеть и, в частности, мобильную игровую рекламную сеть. Разработчики игр платят от 2.50 доллара и 4 долларов за интеграцию, которая находится на одном уровне с другими рекламными сетями, такими как мобильные объявления Facebook.

Чтобы ускорить процесс, рекламодатели могут использовать заранее заданные форматы или придумать индивидуальный дизайн с инструментами компании. Вместо того чтобы использовать веб-технологии, Motionlead полагается на языке Lua Scripting и располагает своими собственными внутренними инструментами для разработки кампании.

Технология Motionlead работает на Android, iOS и в Интернете. В настоящее время компания хочет расширить свои рекламные ресурсы для собственной рекламной сети и найти новых медиа партнеров в США, чтобы продать свою технологию.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии