ГлавнаяНовостиОбъявление Apple, снятое в Эдмонтоне, получило премию Эмми как выдающаяся реклама
Объявление Apple, снятое в Эдмонтоне, получило премию Эмми как выдающаяся реклама
19.08.2014
Коммерческая реклама Apple, которая была снята в Эдмонтоне в прошлом году, получила Creative Arts Emmy Award этого года как выдающаяся.
Хотя Apple никогда не подтверждала, что ролик снимался в Эдмонтоне, она демонстрирует ряд местных достопримечательностей, включая известный дом на бульваре Ада и каток Кловердейл.
Праздничная реклама, которая настраивает на день снежной зимы, называется «Misunderstood». Она показывает подростка, который, казалось бы, не замечает окружения, проводя праздники со своей семьей.
В конце концов, мальчик использует свой iPhone, чтобы снять на видео все мероприятия семьи и показывает его семье в рождественское утро.
Apple обошла рекламные ролики General Electric, Nike и пару Budweiser. Компания забрала домой награду «Эмми» на церемонии, которая прошла в Лос-Анджелесе в субботу вечером.