Amazon бросает вызов Google в бизнесе онлайн-рекламы
26.08.2014
Amazon.com Inc. готовится бросить непосредственный вызов господству Google Inc на рынке интернет-рекламы, разработав собственное программное обеспечение для размещения рекламы в Интернете, в котором сможет использовать свои знания о миллионах активных веб-покупателей.
Изначально Amazon планирует заменить те объявления на своих страницах, которые Google в основном поставляет с новой платформой размещение рекламы. В будущем эта система может оспорить рекламный бизнес Google в 50 млрд долларов в год, а также корпорации Microsoft.
Ритейлер из Сиэтл уже имеет ограниченный бизнес по размещению объявлений на других сайтах. В знак того, что она ставит перед собой большие цели, Amazon тестирует пути расширения этой программы с новыми видами рекламы.
Amazon рассказал потенциальным рекламным партнерам, что она может начать тестирование новой платформы размещения, получившей название Amazon Sponsored Links, в конце этого года. План заключается в том, чтобы сделать ее проще для маркетологов для достижения почти 250 миллионов активных пользователей.
Эти две компании все чаще наступают на друг друга, так как они борются за право быть местом, через которое Интернет покупатели отправляются на охоту за продуктами и услугами. Google, например, был атакован электронной коммерцией Amazon с ее объявлениями с перечнем продукции и Google Shopping Express для доставки. Amazon запустила свой собственный смартфон, а также конкурирует с Google в онлайн-услугах по хранению.
Amazon и Google отказались от комментариев.
Люди, знакомые с вопросом, сказали, что предложение от Amazon будет напоминать AdWords Google, движок, который Google использует для размещения объявления, таргетированные ключевыми словами, рядом с результатами поиска Google и на более чем двух миллионов других сайтов. AdWords приносит примерно 50 миллиардов долларов в год для рекламного бизнеса Google, а Google рассчитывает на Amazon в качестве одного из своих крупнейших покупателей объявлений в виде текстовых ссылок.