Смотрели эту рекламу Gap с Анжеликой Хьюстон? Как бы вы описали ее внешний вид? Стильный? Сложный? Исключительный? Не по версии Gap, который, как вы можете видеть, выбирает более маловероятное слово: нормальный.
"Обретение своей собственной версии «Одеваться нормально» - это искусство", - говорит об осенней кампании бренда от Wieden + Kennedy из Нью-Йорке Сет Фарбман, глобальный директор по маркетингу Gap. - "Мое нормально отличается от вашей обычно, и в этом суть кампании."
Это верно, Gap пересматривает концепцию нормальности, от коллективной нормы до индивидуальной веры. Другими словами, теперь он верит в нормальный релятивизм.
Я могу только представить себе студенческие курсы философии, которые они должны были посещать до тех пор, пока один из креативщиков не посмотрел вверх и не сказал: "Нет истинного нормального. Нормально – это то, что нормально для вас". И кто ответил: "Чувак, ум перегорел". Если вы не читали пресс-релиз, а просто смотрел на рекламу, вы могли бы сказать себе: "Подождите, Gap говорят, если я одеваюсь у других производителей одежды, то выгляжу уродом?" Ну, да, вроде так и есть. Посмотрите, как нормально и повседневно эти известные знаменитости выглядят в нашей одежде. Разве вы не хотите быть нормальным?
Я думаю, что они пытаются сказать: чтобы выбрать гардероб, вам необходимо подойти ближе к пониманию себя. Это когда вы выбираете то, что вы хотите носить, что вы не просто показать миру, кто вы есть, а пишите свой личный рассказ, который заверяет и фокусирует ваш понятие нормального. И, так или иначе, через покупку рубашки в Gap вы в конечном итоге достичь самоактуализации.
Опять же в пресс-релизе объясняется: "Одевайтесь нормально" смело советует людям определять свой подлинный, личный стиль и намеренно бросает вызов каждому из нас, чтобы одеваться для себя".
Делая прямо противоположное.