ГлавнаяНовостиCделку Burger King на 11 млрд долларов с Tim Hortons раскритиковали
Cделку Burger King на 11 млрд долларов с Tim Hortons раскритиковали
28.08.2014
Burger King подтвердил планы по покупке кофейного бренда Тим Хортонс за 11 млрд долларов, но был вынужден отбиваться от обвинений в том, что его решение открыть штаб-квартиру новой группы в Канаде направлено на снижение размера корпоративного налога.
Слияние создаст третью по величине сеть быстрого питания в мире: 18 000 ресторанов в 130 странах мира и рыночная капитализация 23 млрд долларов.
Как часть сделки, штаб-квартира новой материнской компании будет расположена в провинции Онтарио, Канада, где базируется Tim Hortons. Этот шаг, скорее всего, позволит Burger King уменьшить свое налоговый счет, так как ставка корпоративного налога в США составляет 35%, в то время как в Онтарио - 26,5%.
Это решение привлекло к недовольству клиентов, обвиняющих Burger King в уклонении от налогов. Президент США Барак Обама тоже думают о том, чтобы рассмотреть возможность предотвращения таких сделок "налоговой инверсии", охарактеризовав их как "непатриотичные".
"Если вы переедите, я, к сожалению, не буду иметь возможности, чтобы есть в любом Burger King в любом месте", - пишет один клиент на странице Burger King в Facebook.
Клиент сказал: "Платите американский налог. Кроме того, вы можете начать платить своим сотрудникам прожиточный минимум!"
Этот комментарий стал одним из сотен, оставленных на странице Burger King под заявление.
Тем не менее, Burger King вчера вечером заявил в свою защиту, что его собственная штаб-квартира останется в Майами. Руководители компании подчеркнули, что в то время как материнская компания будет расположена в Канаде, Burger King будет продолжать платить федеральные, государственные и местные налоги США.
"Мы слышим вас", - написала компания на своей странице в Facebook. - "Мы не переезжаем, мы просто растем и ищем способы предоставить вам лучший сервис. Решение о создании нового глобального [фастфуд] лидера с Tim Hortons – это не уход от налогов, а глобальный рост для обоих брендов".