Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПять лучших индийских объявлений для презервативов всех времен!

Пять лучших индийских объявлений для презервативов всех времен!

02.09.2014


В течение долгого времени реклама презервативов были шаблонной, она говорила о профилактике ВИЧ и призывала вас использовать презервативы или умереть. Все изменилось с запуском в 1991 году кампании презервативов KamaSutra, которая показала Марка Робинсона и Пуджа Беди и изменила весь мир рекламы презервативов, заменив необходимость чувственностью. Вот пять лучших индийских объявлений презервативов всех времен:

KamaSutra Condoms 1991

Удивительное совпадение, но экономическое освобождение Индии в 1991 году совпало с сексуальной свободой в объявлениях благодаря смелой рекламе презервативов Kamasutra с Марком Робинсоном и Пуджей Беди в главных ролях. Кампания считалась новаторской и шокировала индийскую общественность, но шок на самом деле помогал продажам, так как бренд пошел дальше, став самым продаваемым индийским брендом презервативов в стране.

#DoTheRex - Durex 2014

Несмотря не отсутствие проблем в танцах в плохо постановке и песнями из категории граничащих с вульгарностью, знаменитости всегда уклонялись от использования их имени для продуктов, таких как презервативы. Все изменилось благодаря Ранвиру Сингху, так как он просил нацию в #DoTheRex прославлять большой секс. Легенда гласит, что актер написал рэп про себя, и мы должны сказать, что у него есть мозги, а не только горячее тело и беспечное отношение.

Ароматизированные презервативы Moods 2010

Хорошее объявление презервативов не должно быть непристойной все время, иногда простая тема может творить чудеса, так как показали нам реклама для ароматизированных презервативов. Объявление показывает, как разнообразные "правильные" женщины едят такие продукты, как мороженое и конфеты, и находят, что их вкус "не на должном уровне", после чего появляется слоган Mood - лучший аромат в городе!

Презервативная капелла BBC

Финансируемая Фондом Билла и Мелинды Гейтс и детище BBC World Service Trust, кампания использует мелодию со словом презерватив, которое повторяется снова и снова в броской капелле. Объявление борется за то, что презерватив не является ругательным словом, и поощряет обсуждение контрацептивов.

Как индийские мужчины покупают презервативы

Хотя формально это не объявление, но скетч от Comedy Club of India высмеивает дискомфорт нашего общества в отношении секса. Видео показывает индийских ребят, которые пытаются, используя различные эвфемизмы, попросить презервативы.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии