Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиБритания заблокировала объявления American Apparel с сексуальной школьницей

Британия заблокировала объявления American Apparel с сексуальной школьницей

04.09.2014


Британское агентство, которое регулирует рекламу, запретило акцию «Школьные годы» American Apparel, потому что "акцент был сделан на ягодицы и пах [модели], а не на юбку", согласно выговору.

Предписание этой неделе знаменует шестой раз за два с половиной года, когда Агентство по рекламным стандартам запретило рекламу American Apparel.

Кампания проводится под слоганом: «Ваше первое задание - одеться». Одно из объявлений показывает модель в клетчатой ​​юбке, которая опирается на окно автомобиля, снятую снизу, так что зритель может увидеть ее нижнем белье. Другое показывает модель, которая изгибается, чтобы коснуться земли.



Пользователи социальных сетей обвинили American Apparel в том, что она торгуют "фантазиями Лолиты". Компания, и на самом деле, продает мини-юбки и топы культур под брендом Лолита. Британский регулятор исследовал и запретил рекламу после того, как два человека подали жалобы, потому что посчитал изображения неуместно сексуальными.

Согласно постановлению регулятора, American Apparel в защиту изображений сказала, что они не были напечатаны публично. Компания опубликовала рекламу на своем веб-сайте и социальных медиа и утверждала, что только "потребители, которые «выбрали», чтобы посмотреть изображения в соответствии с их брендингом" могли их увидеть.

American Apparel также возразила, что модели 30 лет, но агентство по стандартам в рекламе отметило, что в объявлении не показано ее лица, и она представлена как школьница. Организация постановила, что реклама показывает половое хищническое поведение как нормальное, потому что она показывает моделей как школьниц, демонстрирует ее пятую точку вместо юбки и подражает инвазивны фотографии под юбкой.

Агентство поручило American Apparel удалить изображения с его веб-сайта и из аккаунтов социальных медиа и предупредило компанию, чтобы она в будущем проверяла, что объявления "не содержится ничего, что, вероятно, может привести к серьезным или широким преступлениям".

В соответствии с разделом организации о санкциях, плохая реклама запрещенного объявления – это эффективная санкция.

Хотя это может быть верно для антивозрастных продуктов, запрещенных на основании ложных претензий, вполне вероятно, что запрет добавит индивидуальности рискованному бренду American Apparel.

American Apparel не сомневается по поводу возникновения споров вокруг него; производитель одежды недавно опубликовал объявления на рекламных щитах в Лос-Анджелесе, которые говорят только это: "Мы не политкорректны - но у нас есть хорошие моральные принципы".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии