ГлавнаяНовостиОбъявление Дня: IKEA гениально запускает своей 2015 Каталог как самый крутой гаджет всех времен
Объявление Дня: IKEA гениально запускает своей 2015 Каталог как самый крутой гаджет всех времен
05.09.2014
Правда ли, что печать действительно умирает? Только не для IKEA, которая имеет все основания все еще верить в мертвые деревья. В конце концов, компания печатает около 200 миллионов копий своего каталога каждый год на 27 языках для 38 стран. Это больше чем в два раза превышает количества Библий, выпущенных в данном году.
Но слишком прост печатный каталог для высокотехнологичного поколения? Опять же, не для IKEA, которая просто запустила забавное промо для своего каталога 2015, хитро предположив, что печать – это на самом деле чудесная технология, которая равна, если не превышает, мощи цифровых медиа.
Хорошо продуманная кампания, от BBH Asia Pacific, приглашает Вас "испытать силу книги" и вновь открыть для себя "оригинальный сенсорный интерфейс".
Удивительные особенности включают "вечную батарейку" и страницы, которые "загружаются мгновенно, с нулевой задержкой". Очаровательно тупой рассказчик говорит: "Это не цифровая или электронная книга. Это КнигаКнига™".
Безусловно, эта концепция не нова. Но здесь она отлично реализована.
Был распространен пресс-релиз, в котором креативный директор BBH Тинус Страйдом говорит возбужденно: "Предоставление возможности запустить такую инновационную систему доставки контента является уникальной возможностью для карьерного роста".
Региональный менеджер по маркетингу IKEA Йенг Цзы Куен добавляет: "Как говорят у нас в кампании, в Ikea мы чувствуем, что технология, которая улучшит жизнь людей, должна быть в руках каждого. Приглашаем Вас загрузить один из почтовых ящиков, тот, который вы открываете с помощью ключа. Или вы можете загрузить себя в магазин IKEA и найти что-то там".
Кампания будет запущена в Сингапуре и Малайзии через газеты, на улицах, по радио и в кинообъявлениях, а также на анимированном микросайте.