Работники были заняты в этом пасторальном, необычном лыжном городе: улицы были окрашены в синий цвет, так же как и фонарные столбы. Синий реквизит и ограждения тоже притащили, поэтому место почти не узнать. И когда последние приготовления к трехдневной вечеринке были завершены, многие жители негодовали, проклиная город за подписание тайной сделки, чтобы гигантская пивная компания прекратила его в живую рекламу в обмен на 500 000 долларов.
В пятницу компания привезет 1000 молодых людей на выходные, когда будет проходить мероприятие с целью освещения Bud Light. Главная улица города, Elk Avenue, была украшена открытыми горячими ванными, концертными огнями и сценами. Рестораны и гостиницы были лишены многих элементов, зато получили брендированные зонтики и значки. Когда съемка начнутся, на главной улице будут напитки в неограниченном доступе, которые люди смогут получить по выданным компанией браслетам, и красивый, горный Crested Butte будет переименован в "Где-то в США".
Но многие жители были против. Мало того, что они возражают против решения сдать в аренду город, так еще недовольны и секретностью, с которой сделка была организована. Отрывки соглашения просочились в конце августа. После спорного городского собрания, Anheuser-Busch удвоила денежное предложение, которое первоначально составляло 250000 долларов.
Другой голос против - Тим Вирт, бывший сенатор США, который живет здесь.
Городские чиновники говорят, что они приветствуют доход и рабочие места, которое обеспечит событие. Годовой бюджет Crested Butte составляет всего 10 млн долларов, и полмиллиона от Anheuser-Busch - который компания называет пожертвованием - пойдут на какой-нибудь инвестиционный проект. Что касается удерживания плана в секрете, мэр Аарон Хакстеп сказал, что чиновники были обеспокоены тем, что весть о событии вызовет натиск аутсайдеров.
Из своего офиса над пиццерией, мэр Хакстеп, в шлепанцах и шортах, извинился за тайны, но защитил решение об одобрении событие.
Он и другие жители говорят, что мероприятие принесет столь необходимый приток наличности в течение промежуточного сезона, времени, когда летние гости уехали, а зимние еще не прибыли. Круглогодичное население города составляет только 1500, и многие люди работают на двух или трех работах, чтобы свести концы с концами. Как и во многих других курортных городах, строительство доступного жилья становится все более дефицитным, в соответствии с городскими чиновниками.
Участников для вечеринки выбирали из более чем 150 000 человек, которые отправили видео на Anheuser-Busch, демонстрируя, что они готовы "на что угодно".