ГлавнаяНовостиSpotify запускает видеорекламу на его бесплатном сервисе
Spotify запускает видеорекламу на его бесплатном сервисе
09.09.2014
Spotify планирует запустить видеорекламу на ее музыкальном потоковом сервисе в конце этого года. Объявления предназначены для того, чтобы привлечь маркетологов и бренды, заинтересованные в рекламе на Spotify, чтобы спонсировать бесплатный потоковый сервис для слушателей. AdAge сообщает, что мобильная версия Spotify позволит слушателям смотреть видео объявление в обмен на 30 минут бесплатного потокового контента без рекламы. "Takeover"-версии объявлений, по всей видимости, работает в полноэкранном режиме на мобильном устройстве и в окне приложения на ПК.
Spotify планирует протестировать новую видео-рекламу в четвертом квартале с небольшим количеством брендов, в том числе Coca-Cola, Ford, McDonald`s и Universal Pictures. Пользователям Spotify будет предлагаться видеореклама, что они могли отклонить и продолжать слушать музыки с поддержкой аудиорекламы или согласиться и получить 30 минут бесперебойного потокового контента. Приложение Spotify для ПК будет проигрывать видео объявления, только если приложение видимо, в противном случае будет только аудиореклама.
Пока не ясно, сколько Spotify потребует от рекламодателей за услуги, но есть огромный рынок видеорекламы. По оценкам eMarketer, американские рекламодатели потратят 1,44 млрд долларов на видеорекламу, которая работает на планшетах и смартфонах, в этом году, из в общей сложности 5,96 млрд долларов на цифровое видео. Ранее Spotify экспериментировал с фирменными приложениями, партнерскими отношениями с Coca-Cola и даже с его собственной рекламой сервиса.