ГлавнаяНовостиРасходы на мобильную видеорекламу достигнут 1,5 млрд долларов к концу года
Расходы на мобильную видеорекламу достигнут 1,5 млрд долларов к концу года
10.09.2014
Мобильные видеореклама может стать последним рубежом на пути зарождающегося пространства мобильной рекламы.
Американские рекламные фирмы и маркетологи потратят около 1,5 млрд долларов на мобильное видео к концу 2014 года по сравнению с 722 млн долларов, потраченных в прошлом году. На мобильную видеорекламу приходилось почти 19% всех рекламных расходов на видео в прошлом году, цифра, которая поднимется почти до 26% к концу этого года, согласно главному аналитику eMarketer Дэвиду Хэллерману.
"И к 2018 году показатель вырастет в четыре раза, до более чем 6 миллиардов долларов. Это огромный рывок", - сказал он.
"И давайте посмотрим на общую картину", - добавил он. - "Мобильная видеореклама важна".
Явных лидеров в пространстве нет, в отличие от прямых мобильных объявлений, где доминирует Google. Facebook является № 2 в пространстве, а за ним идет Twitter. Последние две компании обнародовали астрономический рост в мире мобильных объявлений по итогам второго квартала.
Тем не менее, на мобильные видео объявления приходился всего 1% от всех американских рекламных расходов в прошлом году, сказал Хэллерман. Эти совокупные расходы на рекламу также включают печать (помните?), радио и наружную рекламу.
"То, что сдерживает мобильную видеорекламу, - невозможность смотреть видео в медленных сетях 3G", - сказал Хеллерман. - "Изменения должны производиться Verizons и AT&T по всему миру для того, чтобы справиться с этим".
Надо отметить, что сам по себе мобильный сектор объявлений огромен и растет с поразительной скоростью. Около 500 игроков действуют в этой экосистеме, в том числе мобильные маркетологи, рекламные брокеры, биржи, дата-аналитики и игровые фирмы и другие. Но не так для мобильного пространства видео.
По мнению аналитиков, экосистема мобильной рекламы стоила более 17 млрд долларов в прошлом году. К концу 2014 года их число, как ожидается, до гребня до 35 миллиардов долларов. Но пространство мобильной видеореклама отличается и широко открыто, что и делает пространство таким привлекательным для тех, кто хочет стать серьезными игроками.