ГлавнаяНовостиGoogle изменит текст рекламы для расширений в мобильных поисковых объявлениях
Google изменит текст рекламы для расширений в мобильных поисковых объявлениях
12.09.2014
Когда Google добавил рекламные расширения и форматы в формулу определения рейтинга объявлений осенью прошлого года, компания по сути повесила неоновую мигающую вывеску "Рекламные расширения увеличивают клики по рекламе" в том окне магазина, мимо которого вы ходите каждый день. Теперь, в знак подъема рекламных расширений, Google объявила, что вторая строка текста объявлений часто будет заменяться расширением в мобильных поисковых объявлениях.
Другими словами, Google обнаружила, что на наших небольших мобильных экранах (и потенциально больших экранах) рекламные расширения лучше вовлекают нас, чем тексты объявления рекламодателей, которые использовались в течение последних десяти лет.
Изменение, которое начинают разворачивать 15 октября, означает, что вторые строки описания мобильных поисковых объявлений могут не показывать зависимость от того, "насколько хорошо они должны работать" для зацепления. Вместо сносок, их место могут занять адреса или ссылки сайта.
"Устраняя вторую строку текста объявлений мы даем бизнесу другую точку для взаимодействия с клиентами в своих объявлениях - в этом случае, это дополнительное расширение расположения", - объясняет менеджер по продукции AdWords Сентил Харирамасами в объявлении.
Если у вас уже написал объявление, которое имеют специфическую фразу в первой строке, то вам не нужно вносить никаких изменений, потому что она будет продолжать появляться рядом с заголовком.
С этим изменением рекламодателям настоятельно рекомендуется настроить объявления специально для мобильных устройств и для доступности всех соответствующих расширений объявления для своего бизнеса.