ГлавнаяНовостиCanon дает модницам ощутить себя моделями на Неделе моды в Лондоне
Canon дает модницам ощутить себя моделями на Неделе моды в Лондоне
15.09.2014
Canon делает для посетителей Недели моды в Лондоне доступным опыт в качестве модели посредством гарнитуры виртуальной реальности (VR) Oculus Rift.
Производитель камеры извлекает выгоду из своего спонсорства Неделе моды в Лондоне и мероприятий в выходные дни с помощью разных видов деятельности, которые дойдут до потребителей через социальные медиа каналы.
На Неделе моды в Лондоне Canon пригласит зрителей покинуть свои места и надеть гарнитуру Oculus Rift. Используя HD-материал, отснятый с помощью видеокамеры Canon Legria Mini X, зрители смогут ощутить на себе "лихорадочный образ жизни модели во время Недели моды в Лондоне". Реальные модели, дизайнеры и фотографы сыграет главную роль в фильме.
Кампания направлена как на потребителей, так и на профессиональных фотографов. Камерный бренд объединился с фотографом Каталин Опритеску, модным блоггером Энди Торресом, дизайнерским домом Sibling и моделью Аннушкой, которые будут делиться изображениями и видео-интервью на страницах Twitter и Facebook с помощью хэштега #canonfashion.
Киприан да Коста, бренд директор по коммуникациям компании Canon для EMEA, сказал: "Мы гордимся тем, что работаем снова с таким большим разнообразием талантливых авторитетов из индустрии моды, чтобы поддержать их в обмен на события и опыт Лондонской недели моды для последователей по всему миру через социальные медиа".
Главное событие стартовала 12 сентября и продлится до 16 сентября и, как ожидается, привлечет более 5000 зрителей, в то время как Модный уик-энд в Лондоне пройдет 18-21 сентября.