ГлавнаяНовостиВирусный обзор: шикарная, но эмоциональная реклама Beat by Dre с Сереной Уильямс
Вирусный обзор: шикарная, но эмоциональная реклама Beat by Dre с Сереной Уильямс
18.09.2014
Социальные эксперты Unruly рассмотрели последнее вирусное видео от DRE. Это хорошее время, чтобы побыть с Сереной Уильямс. Недавняя победа на US Open знаменитой теннисистки принесла ей 18-й титул в ее очень знаменательной карьере, составив ее в один ряд с такими легендами, Крис Эверт и Мартина Навратилова, в списке победителей Большого шлема.
Не плохо для того, кому всего 32 года.
Но это не все букеты и цветы для звезды тенниса, как показывает последнее объявление от Beats by Dre, принадлежащей Apple.
Бренд наушников ставит в центр внимания ее работу в тренажерном зале, которая сделал теннисистку такой сильной на корте - и, ну, этого достаточно, чтобы вас бросило в холодный пот. Объявление показывает, как Серена тренируется в зале, надев беспроводные наушники Beats.
Beats является брендом, который, конечно, приобрел репутацию благодаря своим стильным, вдохновляющим объявлениям, которые больше похожи на музыкальные клипы, чем на рекламу. И видео "Ничто не мешает Серене", которое включает трек от 2 Chainz под названием "Black Unicorn", ничем не отличается от предшественников.
Выбор трека - с его вдохновенной лирикой о борьбе и успеха - идеален.
Как и многие другие объявления Beats, это также выглядит здорово, представляет несколько красивых кадров с Сереной, которые гармонично перемежаются с кадрами родного города Уильямс - Комптона, где также зародился Dr. Dre.
Тем не менее, несмотря на несомненную шикарность и глянец, реклама к данному моменту добилась удивительного малого успеха для бренда наушников. От своих 1,1 млн просмотров до сих пор она привлекла только 16000 перепостов, что означает, что только один в 68 человек, которые видели объявление, нажали кнопку, чтобы поделиться.
Как неизменно показывают исследования, звездная сила очень редко означает успех. Посмотрите на самые вирусные объявления всех времен и увидите, что очень немногие из них используют знаменитостей.