ГлавнаяНовостиНХЛ говорит нет рекламе на форме и прибыли в 120 млн долларов
НХЛ говорит нет рекламе на форме и прибыли в 120 млн долларов
19.09.2014
НХЛ в очередной раз сказал нет - до поры до времени – продажам пространства премиум-класса на командных майках спонсорам, что могло бы принести, по меньшей мере, 120 миллионов долларов.
Во время недавней встречи президентов команд НХЛ в Нью-Йорке чиновники лиги вероятные доходы от каждой команды в 4 млн долларов, если позволить корпоративным спонсорам поставить свои логотипы впереди и сзади на форме.
НХЛ, как и другие основные североамериканские виды спорта, в этот момент сопротивляется разрыву с традицией, хотя форма НХЛ уже использовалась для рекламы, так как производитель формы Reebok размещала заметный логотип.
Главная лига бейсбола MLB, возможно, стала первой крупной североамериканской спортивной лигой, рассмотревшей такой шаг для получения денег. В 1999 году MLB собиралась разместить логотип на рукавах формы игроков, но комиссар Бад Селиг сказал нет.
Совсем недавно, в 2012 году, НБА пошила фиктивные майки для Бостона и Чикаго со спонсорскими логотипами вместо названий «Селтикс» и «Буллз» переди. Но в конечном итоге она решил отказаться от этого шага.
Спортивные маркетологи говорят, что корпоративное присутствие на форме НХЛ неизбежно. Традиция изменится, в конце концов. НБА отказалась от коротких шорт, а НХЛ тоже возится со своей униформой на протяжении многих лет, время от времени позволяя командам носить белые коньки и длинные хоккейные штаны от талии игроков до щиколоток, называемые Cooperalls.
Во время встречи президентов команд НХЛ обсудили планы по использованию технологии для продажи объявлений на бортиках. Платы катка допускают замену объявлений на ТВ, то есть НХЛ может продать рекламные места для конкретного региона. То есть в финале НХЛ на ботиках в Стокгольме зрители будут видеть объявления на шведском, а в России – кириллицей.
«Филадельфия Флайерз» обсудил возможность добавления новых объявлений на поверхности льда, а чиновники лиги обсудили пути увеличить дохода от продаж формы, которые были относительно плоскими в последние годы. Контракт на форму Reebok с НХЛ истекает в 2016 году, и компании, включая Bauer и Under Armour, как ожидается, будут бороться за новый контракт с НХЛ.
Президенты команд также слышали от нескольких клубов, включая «Нью-Йорк Рейнджерс», которые планируют использовать майки в этом году, что существуют компьютерные чипы, встраиваемые в них. Чипы позволят командам более точно отслеживать скорость игрока и движения на льду для перспективного статистического анализа.