ГлавнаяНовостиЩенок сделал вирусной рекламу Bud против пьяного вождения
Щенок сделал вирусной рекламу Bud против пьяного вождения
26.09.2014
Пес "Купер" стал звездой новой социальной рекламы Anheuser-Busch за ответственное употребление алкоголя, которая стала вирусной, ее посмотрели более чем 13 миллионов менее чем за неделю.
Но "Купер" это не одна собака, а несколько, объясняет Том Краус, директор Budweiser. "Для того чтобы наши собаки снимались, не уставая, у нас была резервная копия щенка и пса в разных возрастах, которые подменяли друг для друга. Всего мы работали с двумя 9-недельными щенками, Молли и Мавериком, одним 7- месячным подростком Дозером, а также двумя взрослыми 7-летними лабрадорами, Смитом и Джонсом. Все играли свои роли очень хорошо".
Собаки - возможно, даже больше, чем лошади Клайдсдейлы – стали новыми героями объявления производителя пива. Это началось с доброй рекламы Budweiser о любви щенка и лошади, которая выиграла конкурс USA TODAY Super Bowl Ad Meter в прошлом году.
Но привязанность щенка предназначена не только для четвероногих тварей, но и для двуногих, например, для хозяина Луки, который опаздывать домой после ночи празднования. Собака терпеливо ждет - и ждет - у двери.
Всю ночь.
Смысл объявления: Владелец несет ответственность. Вместо того, чтобы ехать домой на машине, он, видимо, напросился к своему приятелю отсыпается. Таким образом, он приходит домой в целости на следующее утро, чтобы радовать свою собаку.
Зрителю по-прежнему остается только гадать, кто накормил щенка ужином и выгулял на ночь? Видимо, все это простительно социальным медиа, потому что большинство твитов были положительными.
Объявление ориентировано на 21- 27-летнее поколение, единственная миссия которого в жизни - это обмениваться контентом с друзьями в социальных медиа.
С самого начала целью объявления было рассказать эмоциональную историю, чтобы напомнить взрослым, что вождение в нетрезвом виде необходимо избегать в 100% случаев.
Размещенные AB только в цифровом виде объявления были представлены в прошлую пятницу в рамках дня против вождения в нетрезвом виде "Global Be(er) Responsible".Объявление распространяется под тегом #FriendsAreWaiting.
Парень, который играет хозяина Купера - это Нил Саркисян, 25-летний актер и модель, который живет в Лос-Анджелесе. "Мы выбрали его не только за его талант, но и за его подлинную обязательность - и его любовь к собакам, конечно, помогла", - говорит Краус.
В течение одного дня съемок, говорит Краус, "наш актер, вероятно, пережил больше облизываний, чем большинство владельцев домашних животных за всю жизнь".
Даже закаленные консультанты бренда неохотно признают, что им нравится это.