Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЩенок сделал вирусной рекламу Bud против пьяного вождения

Щенок сделал вирусной рекламу Bud против пьяного вождения

26.09.2014


Пес "Купер" стал звездой новой социальной рекламы Anheuser-Busch за ответственное употребление алкоголя, которая стала вирусной, ее посмотрели более чем 13 миллионов менее чем за неделю.

Но "Купер" это не одна собака, а несколько, объясняет Том Краус, директор Budweiser. "Для того чтобы наши собаки снимались, не уставая, у нас была резервная копия щенка и пса в разных возрастах, которые подменяли друг для друга. Всего мы работали с двумя 9-недельными щенками, Молли и Мавериком, одним 7- месячным подростком Дозером, а также двумя взрослыми 7-летними лабрадорами, Смитом и Джонсом. Все играли свои роли очень хорошо".

Собаки - возможно, даже больше, чем лошади Клайдсдейлы – стали новыми героями объявления производителя пива. Это началось с доброй рекламы Budweiser о любви щенка и лошади, которая выиграла конкурс USA TODAY Super Bowl Ad Meter в прошлом году.

Но привязанность щенка предназначена не только для четвероногих тварей, но и для двуногих, например, для хозяина Луки, который опаздывать домой после ночи празднования. Собака терпеливо ждет - и ждет - у двери.

Всю ночь.

Смысл объявления: Владелец несет ответственность. Вместо того, чтобы ехать домой на машине, он, видимо, напросился к своему приятелю отсыпается. Таким образом, он приходит домой в целости на следующее утро, чтобы радовать свою собаку.

Зрителю по-прежнему остается только гадать, кто накормил щенка ужином и выгулял на ночь? Видимо, все это простительно социальным медиа, потому что большинство твитов были положительными.

Объявление ориентировано на 21- 27-летнее поколение, единственная миссия которого в жизни - это обмениваться контентом с друзьями в социальных медиа.

С самого начала целью объявления было рассказать эмоциональную историю, чтобы напомнить взрослым, что вождение в нетрезвом виде необходимо избегать в 100% случаев.

Размещенные AB только в цифровом виде объявления были представлены в прошлую пятницу в рамках дня против вождения в нетрезвом виде "Global Be(er) Responsible".Объявление распространяется под тегом #FriendsAreWaiting.

Парень, который играет хозяина Купера - это Нил Саркисян, 25-летний актер и модель, который живет в Лос-Анджелесе. "Мы выбрали его не только за его талант, но и за его подлинную обязательность - и его любовь к собакам, конечно, помогла", - говорит Краус.

В течение одного дня съемок, говорит Краус, "наш актер, вероятно, пережил больше облизываний, чем большинство владельцев домашних животных за всю жизнь".

Даже закаленные консультанты бренда неохотно признают, что им нравится это.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии