Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама «Виагры» впервые в истории нацелена на женщин

Реклама «Виагры» впервые в истории нацелена на женщин

01.10.2014


Производитель самого продаваемого в мире лекарства от эректильной дисфункции во вторник запустит в эфир первый рекламный ролик «Виагры», который нацелен на менее очевидно страдающих от сексуальной несостоятельности: женщин.

В новом 60-секундном ролике женщина средних лет, лежащая на кровати в тропической обстановке, рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются пары, когда мужчина импотент.

Разговор от имени женщин непосредственно с мужчинами об импотенции – это уникальная стратегия компании Pfizer Inc. Второй по величине производитель лекарств в мире ищет способы повысить продажи виагры на фоне столкновения с новой конкуренцией.

Патенты дают препарату монополию, как правило, на 20 лет. Но когда эти патенты истекают, более дешевые дженерики наводняют рынок, часто это уничтожает большую часть продаж фирменных препаратов в течение года.

Виагра столкнулась с конкуренцией со стороны более дешевых версий в Европе, так как его патент истек 15 месяцев назад. Продажи упали на 8% в прошлом году, до 1,9 миллиарда долларов. А через три года Виагра столкнется с конкуренцией со стороны дженериков в США, где таблетки продаются по цене около 35 долларов за каждую. Между тем, ее новый конкурент Stendra только что прошел испытания.

Pfizer зафиксировала общую тенденцию для некоторых своих препаратов к сокращению выручки на миллиарды, поэтому она надеется остановить потери доходов от Виагры.

Рынок ЭД-препаратов большой. Около половины мужчин старше 40 лет страдают от ЭД, периодически или постоянно, но только 10% принимает лекарства регулярно, сказал доктор Ирвин Голдштейн, который руководит Центром сексуальной медицины в Сан-Диего и исследует сексуальные расстройства в течение многих десятилетий.

Использование женщины в рекламе имеет смысл, потому что женщины часто более расстроены из-за ЭД, чем их мужчины, сказал он. Они часто теряют интерес к сексу и находят его болезненным, сказал Гольдштейн.

Он сказал, что мужчины в целом не любят ходить к врачам, а когда старые все-таки делают это, то они часто ждут, пока врач не закончит прием, переминаясь с ноги на ногу, что врачи называют "ерзанье Виагры". Врачи тогда спрашивают, хочет ли этот человек, чтобы ему прописали Виагру.

Руководители нью-йоркской Pfizer надеются, что новая рекламная кампания, которая включает печатную рекламу в таких изданиях, как Esquire и Time, будет подталкивать женщин к обсуждению темы со своими партнерами. В объявлении актриса также использует слово "эрекция" вместо эвфемизма, "ED".

Директор по маркетингу компании Pfizer, Вик Клавелли, сказал, что компания пытается применить более прямой подход в рекламе, в отличие от прошлых объявлений, которые были "построенных вокруг очень тонкой инсинуации".  

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии