Люксовый бренд General Motors Co. — Cadillac, который откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке весной следующего года, также имеет большие планы на всплеск в маркетинге и связях в начале следующего года.
Cadillac планирует построить на три «ценности» бренда: смелый, оптимистичный и сложный, говорит Уве Эллингхаус, глобальный директор по маркетингу бренда.
Реклама и маркетинг в 2015 году получит новый внешний вид, плюс глобальную согласованность и преемственность, так как Cadillac работает над созданием собственного ведущего глобального люксового бренда, сказал Эллингхаус в недавнем интервью.
Cadillac планирует дебютировать с новым большим седаном, CT6, в начале следующего года. Он будет собираться на заводе Detroit-Hamtramck Assembly Plant, начиная с конца 2015 года.
Некоторые аналитики предполагают, что продажи Cadillac — упавшие почти на 5% в США по август в этом году — пострадали в результате недостаточной осведомленности, так как Cadillac столкнулся с натиском рекламы от роскошных конкурентов.
Старший аналитик IHS Automotive Стефани Бринли сказала, что Cadillac заявил, что больше рекламы и кампания вокруг нового ATS Coupe2 015, запущенные сейчас, могут помочь бренд.
Cadillac покажет представление о своих новых идеях этой осенью в объявлениях для двухдверного спортивного автомобиля.
Эллингхаус хочет, чтобы у Cadillac был более громкий и эмоциональный посыл — то, что строит на наследии бренда для привлекательного дизайна. Также поиск коммуникация Cadillac будет более сосредоточенным на том, чем Cadillac отличается от своего немецкого конкурента.
Эллингхаус дал рекламным и маркетинговым агентствам Cadillac более узконаправленные базы для определения Cadillac. Он сказал, что бренд будет «смотреть и наблюдать», чтобы согласоваться во всем, от цветов до шрифтов.
Гэри Стибел, основатель и генеральный директор фирмы управления маркетингом New England Consulting Group в Норволке, штат Коннектикут, сказал, что Cadillac запускается в качестве нового бренда.
Стибел соглашается, что Cadillac должен подождать, чтобы продемонстрировать новую кампанию, пока не появился новый автомобиль, чтобы выделиться.
Джек Траут, президент маркетинговой и консалтинговой фирмы Trout & Partners Ltd. в Олд-Гринвич, штат Коннектикут, сказал, что Cadillac, возможно, следует использовать суб-бренд в рекламе, чтобы значительной дистанцироваться от GM.
Изменение образа авто бренда занимает много времени, сказал Джефф Шустер, старший вице-президент прогнозирования LMC Automotive.