ГлавнаяНовостиЗеленый брендинг Coca-Cola Life и Pepsi True обесценивает этическое наследие основных цветов
Зеленый брендинг Coca-Cola Life и Pepsi True обесценивает этическое наследие основных цветов
03.10.2014
Кола-войны вернулись снова с запусками Coke Life и Pepsi True, но использование ими зеленого брендинга оставляет кислый привкус во рту, говорит Крис Арнольд, креативный директор Creative Orchestra и автор Ethical Marketing & The New Consumer.
Первая встреча с продуктом от Coca-Cola оставляет в замешательстве.
Он упакован в зеленый контейнер, который предполагает, что это своего рода природный, этический, экологически чистый продукт. Более того, Coke отвергает свыше 100 лет, связывающих бренд с красным цветом, так что это кажется предательством, что бренд внезапно обратился к зеленому.
По сути, это просто восстановленный калорийный продукт, который использует более естественный источник искусственного подсластителя, Stevia (вместо аспартама). Вряд ли это радикальный продукт, как нас заставляют поверить.
А потом выходит версия Pepsi в очень похожей упаковке с аналогичными претензиями. Бедному потребителю стоит быть сильно смущенным, так как мы имеем две крупные компании напитков, которые используют зеленый, что подразумеваем, что их напитки именно такие?
Сначала вы можете подумать, что они запускают своего рода новообретенной этический идеал, но то, что оба пытаются сделать так это заставить свои содовые выглядеть естественной и здоровой продукцией.
Coke Life может быть менее калорийная, чем традиционные кока-колы (27 калорий, а не 42 калории на 100 мл), но это намного больше, чем калорийность Diet или Zero. Использование более естественного подсластителя не делает ее более здоровым продуктом, а только менее вредным для здоровья. И насколько безопаснее Stevia в общественном сознании, если учитывать, что он был запрещен в США в 90-х?
Так почему же они оба вложили значительные средства в этот калорийный компромисс?
В США, в отличие от Великобритании, более подозрительными считаются продукты без сахара или жира, поскольку считается, что в них слишком много заменителей химических веществ, поэтому американцы предпочитают средние по калорийности пищевые продукты и напитки. И именно этот рынок обе компании надеются задействовать и активизировать спад продаж содовой.
Учитывая, что сразу два брендами, которые никто не рассматривает, как этические бренды, использовали зеленый, то это просто обесценивает этот цвет и его ассоциацию с природными и экологическими продуктами. Coke утверждает, зеленый вдохновлен зелеными листьями растения Stevia. Серьезно?
Будут ли эти бренды успешны или нет, как Pepsi Next и реформулированная версия Coca-Cola?
Проблема адресации вводящей в заблуждение информации потребителям заключается в том, что они, как правило, избегают бренды, а не пытаться расшифровать их. Бьюсь об заклад, что оба бренда обновят упаковку в течение года, и я подозреваю, что ни один продукт не достигнет тех уровне продаж в Великобритании, на которые обе компании надеются, тем более, что потребитель имеет гораздо более реальные здоровые варианты, например, кокосовой воды и напитки на основе зеленого чая.