Мобильная торговая площадка и мобильная и DTH платформа пополнения Paytm подписала сделку на кросс-маркетинг 2 -2,5 млрд рупий с брендом лапши YiPPee! от ITC. Кампания под названием «YiPPee! to Rupee» будет действовать в течение следующих пяти месяцев, в рамках нее Paytm будет предлагать пополнение купонов на сумму, эквивалентную стоимости упаковки лапши YiPPee! по цене 5-40 рупий, и позволять потребителям делать покупки на своей платформе.
Paytm, которая делала подобную кампанию с Pepsi и Cadbury 5 Star ранее, сказала, что это его самая крупная кросс-маркетинговая сделка на этот момент. "Поскольку погашение купонов будет происходить на платформе Paytm, то кампания будет драйвером для нас и даст нам доступ к новым потребителям", - сказал Шанкар Натх, старший вице-президент Paytm.
Несколько брендов запустили кросс-маркетинговое продвижение, которое может быть релевантным для 30-40% людей, к которым обращается, сказал Натх. "Но так как мобильное пополнение стало широко распространено, то потребительская база, которую мы получили через YiPPee!, намного больше, а связь будет гораздо крепче", - добавил он.
Натх сказал, что после кампании с Pepsi в рамках индийской премьер-лиги в этом году Paytm получила пять-шесть миллионов новых клиентов. Всего же зарегистрированная база Paytm составляет 20 миллионов, из которых около 15 миллионов являются постоянными пользователями.
Компания регистрирует около 600 000 заказов в день и сделок на сумму около 3 млрд рупий каждый месяц. ITC будет использовать более миллиона упаковок по всей Индии в рамках кампании. Компания также сделала рекламную кампанию в поддержку акции.
В то время как Ogilvy & Mather отвечает за креатив, Madison будет нести ответственность за медиапланирование и покупку пространства и времени для кампании, которая включает в себя телевидение, печать и радио. "Мы ведем переговоры с некоторыми из банков и другими ведущими крупными компаниями FMCG для запуска кросс-маркетинговых рекламных предложений", - сказал Натх.