Jaguar запускает новые объявления «Британская разведка»
07.10.2014
Британские злодеи Jaguar становятся умнее. Вслед за своей телевизионной рекламой «Это слишком хорошо, чтобы быть плохим», которая превозносит британских плохих парней из мира кино, Jaguar запускает новую кампанию, призванную превознести инженерные характеристики над громким именем.
Вместо «британских злодеев» - среди которых было несколько известных злодеев, таких как Бен Кингсли - новая кампания, которая дебютирует в понедельник, посвящена «британской разведке». В ней персонаж, который похож немного на "Q", хитрый поставщик снаряжения для Джеймса Бонда просматривает все аспекты внутренностей роскошных автомобилей Jaguar.
«Люди спрашивали: “Что будет дальше?” - говорит Мэтт Пэйдж, креативный директор агентства Jaguar, Spark44. – Ягуары имеют очень специфическое отношение к технологии... Мы хотели применить это к жизни».
Кампания про британских злодеев продвигала спортивный автомобиль Jaguar F-Type, в попытке получить надежные перспективы, чтобы придумать бренд для серьезной работы. Теперь в центре внимания объявлений – стремление показать людям, что Jaguar имеет серьезно улучшенные качества.
«Существует устойчивое мнение, что наши первоначальные качества не так хороши, как это есть на самом деле», - говорит Джо Торпей, глава рекламы в Jaguar. Он говорит, что Jaguar хочет произвести впечатление на потенциальных покупателей.
Jaguar стал вторым после Porsche брендом в ежегодном опросе JD Power и Associates в этом году, который измеряет количество дефектов и других проблем, о которых сообщили покупатели новых автомобилей. Это огромный шаг вперед за последние годы, но многие потенциальные покупатели могут не знать об этом.
В отличие от последней кампании, которая сосредоточилась на одной модели, новая будет демонстрировать полный модельный ряд Jaguar. Она будет включать в себя как телевидение, так и веб-инструменты. Но в каждом объявлении будет присутствовать британский актер Николас Холт, который описывает своего героя как "технический гений".