ГлавнаяНовостиВсе больше и больше компаний переходит на цифровую рекламу
Все больше и больше компаний переходит на цифровую рекламу
08.10.2014
Цифровая реклама начинает обгонять традиционную телевизионную рекламу. Все больше и больше компаний начинают рекламировать себя на YouTube.
Mondelez International, сеть закусочных, недавно присоединилась к Allstate в числе крупных компаний, использующих цифровую рекламу.
Телевизионный рекламный рынок США стоит 78 млрд долларов на данный момент, но эта сумма может сократиться, так как деньги вслед за зрителями идут в Интернет.
Вице-президент Mondelez по глобальным медиа и потребительскому участию, Бонин Боу, сказал следующее:
"Потенциальные покупатели потребляют больше онлайн-видео за год, и они потребляют больше контента за год. Очень трудно удовлетворить этот ненасытный аппетит с текущим состоянием дел вокруг создания видеоконтента".
Mondelez сказала, что ее соглашение с Google является частью общей стратегии перераспределения 10% ее рекламного бюджета на онлайн-видео.
Сейчас на YouTube приходится примерно 20% от всего рынка онлайн-видео рекламы в Соединенных Штатах.
Компания, которая принадлежит Google, может получить доход в размере 1,13 млрд долларов в этом году. В стране расходы на цифровые видеоролики уже в 2014 году увеличились на 56%.
Увеличение расходов на цифровую рекламу дает Mondelez больший эффект, чем просто телевизионный рекламный бюджет.
Сеть закусочных Quiznos ушел из телевизионной рекламы и перешел исключительно на цифровые видео в Интернете.