Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРостелеком назвал имя своего регионального рекламного партнера

Ростелеком назвал имя своего регионального рекламного партнера

23.10.2014


Ростелеком назвал имя своего регионального рекламного партнера Даже самые крупные компании и бренды сегодня отдают должное наружной рекламе и ее эффективности. Так, компания «Ростелеком» обнародовал итоги тендера, в рамках которого провайдер искал нового партнера для получения услуг рекламно-информационного характера в российских регионах. В соответствии с официальными данными, лучшее предложение поступило от агентства Agreed, которое установило минимальную стоимость – 64 млн рублей, учитывая, что стартовая сумма договора была установлена на отметке 90 млн, включая НДС.
До второго этапа также добрались еще двое участников тендера: агентство MediaNet (67,5 млн рублей), а также Ad O'clock (64,8 млн рублей).
Победитель займется размещением наружной рекламы телекоммуникационного оператора на таких рекламных носителях, как ситиформаты и пиллары, кроме того, она появится на крупных торговых центрах и кинотеатрах. Как говорят специалисты компании «Наружка PRO» (www.narushka-pro.ru), которая специализируется на изготовлении и производстве наружной рекламы, эти форматы на сегодняшний день являются не только наиболее востребованными, но и наиболее эффективными.
Кроме того, подрядчику необходимо будет разместить аудиорекламу на ряде крупных российских радиостанций, разработать раздаточные материалы и сувениры и организовать промоакции.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии