Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиИнвестор «Shark Tank» Кевин Харрингтон о наихудших ошибках маркетинга, допущенных предпринимателями

Инвестор «Shark Tank» Кевин Харрингтон о наихудших ошибках маркетинга, допущенных предпринимателями

24.10.2014


Бывший инвестор «Shark Tank» Кевин Харрингтон – это человек, который стоит за системой дистрибуции машин "As Seen On TV", которая была запущена крупными брендами, такими как OxiClean, с использованием рекламных роликов, эта рекламная машина в настоящее время стоит около 200 миллиардов долларов.
Он также является одним из соучредителей организации предпринимателей и работал с учредителями над запуском более 500 продуктов, которые принесли прибыль более чем в 4 млрд долларов по всему миру.
Когда его недавно спросил о крупнейших маркетинговых ошибках, которые делают владельцы малого бизнеса, он сказал, что это сводится к тому, что недостаточно напряженно идет работа над удержанием клиентов и программой помощи.
"Одна из самых больших проблем предпринимателей заключается в том, что они слишком удобно устроились", - говорит Харрингтон. Владельцы малого бизнеса должны активно использовать социальные медиа, чтобы не потерять контакты с новыми клиентами и выстраивать отношения с существующими, либо в качестве плато для роста бизнеса. "Вы должны выйти и преследовать рынок", - говорит он.
Харрингтон говорит, что недавний массовый переход на «The Tonight Show» является прекрасной иллюстрацией его точки зрения. Он объясняет: «Почему Джимми Фэллон пришел и занял место Джея Лено? Был ли он смешнее, чем Джей? Может быть, нет. Но каким он точно был, так это актуальным со своим маркетингом.
Когда Джей Лено выходил в эфир, у него было 4 миллиона человек, наблюдающих за его шоу. И он был номером один. Когда Джимми Фэллон вышел в эфир, у него тоже было 4 миллиона зрителей, но он снимал вещи, которые пошли на YouTube. И он получил 8 миллионов просмотров на YouTube и в Instagram, а также во всех других местах, где он становился известен благодаря социальным медиа.
Джей устроился слишком комфортно, просто делая так, как он всегда делал. Если вы всегда делать так, как всегда делали, то вы всегда получите то, что всегда получали.
Не слишком удобно».
Харрингтон говорит, что слишком много владельцев бизнеса, с которыми он работал, уподобляются Лено. После того, как они достигают определенного уровня успеха, они думают, что вещей, которые стабильно работают, достаточно.
Он считает, что необходимо экспериментировать со своим маркетингом, агрессивно использовать Facebook, Twitter, Instagram, Google +, а также электронные письма для рекламы товаров через текст, изображения и видео.
Как объясняет инвестор и маркетолог Гай Кавасаки: вы никогда не должны бояться раздражать ваших клиентов через социальные медиа, пока вы рассказываете истории и вовлекаете их в отношения один-на-один, а не топите их в безжизненных объявлениях.
Хорошая новость для владельцев малого бизнеса с ограниченным бюджетом заключается в том, что этот предпринимательский подход к маркетингу является экономически эффективным. Самое главное заключается в том, чтобы привлечь так много рынков сбыта, насколько это возможно.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии