Legoland запустила рекламную кампанию к Хэллоуину
27.10.2014
Курорт Legoland Malaysia организовал специальный праздник Хэллоуин для детей.
По словам представителя Legoland, хотя платные объявления не использовались для кампании к Хэллоуину, маркетинговые инициативы были реализованы с помощью «избранных каналов связи», таких как информационные бюллетени, EDM, парковые коммуникации и PR-инициативы.
Она добавила, что основные рекламные инициативы Legoland обычно проводятся перед школьными каникулами в Малайзии и Сингапуре и большинство из них приходятся на около праздничный сезон.
Что касается инициативы к Хэллоуину, то дети, которые пришли одетыми в костюмы, получили бесплатный вход в тематический парк. Главной достопримечательностью стала гигантская тыква из LEGO, которая была построена Master Model Builders из более чем 28 тысяч элементов.
"Сезонный отдых очень важен для нас, и мы, как правило, проводим специальные мероприятия в парке во время праздничного сезона (Китайский Новый год, Хари Райя, Рождество), о которых мы сообщает посредством PR инициатив и выбранных каналов связи", - добавила она.