ГлавнаяНовостиКак PlayStation Share Play может повлиять на продажи игр?
Как PlayStation Share Play может повлиять на продажи игр?
28.10.2014
PlayStation 4 в продаже уже почти год, и приставка получила свою справедливую долю обновлений, характеристик, удач и осечек. Share Play – это кое-что, что было представлено некоторое время назад, но только теперь, наконец, начало приносить плоды. Сервис позволяет игрокам-друзьям, которые не могут быть рядом друг с другом, играть с определенными ограничениями через Интернет совместно и передавая контроллер. Он имеет возможность революционизировать не только то, как мы играем в игры с друзьями и воспринимает команду, но и то, как продаются игры хардкорному геймеру.
Наиболее интересной особенностью является то, что Share Play позволяет играть в игры с помощью «передачи контроллера» или совместно без покупки игры. Время ограничено одним часов, к тому же необходимо соблюдать требования хоста PlayStation Plus. Тем не менее, это подчеркивает аспект «сарафанного радио» маркетинга, чтобы игра могла полностью продавать сама себя. Скажем друг «A» покупает новейшую мультиплатформенную "мастхэв" игру, но друг «B» купил ее на конкурирующей платформе. И обязательно один из них скажет: "Эй, чувак, почему ты купил ее там! Мы могли бы играть совместно или в многопользовательском режиме. Плюс PlayStation 4 имеет эксклюзивные карты/функции". А другой ответит: "Я не знаю, но какие такие эксклюзивные вещи есть у PS4?" И друг просто отвечает: "Позвольте мне показать тебе". Теперь друзья могут играть вместе, и один, в конце концов, убеждает другого купить игру. Это работает, даже если игрок «Б» никогда не слышал о названии. Подумайте о тех нишевых играх, которые один из ваших друзей всегда покупает, и вы всегда спрашиваете: "Во что ты играешь?" Теперь с Share Play вы сможете играть за себя и даже присоединиться к команде, если доступна многопользовательская/совместная игра. Однако эта функция полностью зависит от серверов в момент запуска и от готовности игроки восстанавливать соединение каждый час.
Разработчики и издатели могут пользоваться Share Play, реализуя трофеи и внутриигровые награды для поощрения Share Play и запуская сарафанное радио. Это можно сделать, просто добавив трофеи, для получения которых надо будут пригласить в Share Play некоторое количество разных людей из вашего списка, что придется по душе охотникам за трофеями и перфекционистам. Это также позволяет разработчикам и издателям проводить мероприятия, в рамках которых избранные члены сообщества и болельщики получат возможность играть в Share Play с разработчиками. Это, конечно, было бы здорово для болельщиков и разработчиков, которые бы получили обратную связь.
Но это может также повлиять на рынок и негативно. Скажем, опять выходят релизы игр, таких как Aliens: Colonial Marines. Информация о глюках и ложных обещаниях будет передаваться друзьям и потенциальным игрокам, которые ранее думали о покупке продукта, но теперь, скорее всего, уже засомневаются. Это может вынудить разработчиков проводить больше времени, доводя игры до ума, или даже заставить разработчиков вообще не использовать функцию Share Play, опасаясь негативных отзывов.
В конце концов, Share Play потенциально может привести к новому рывку для маркетинга игр среди игроков не только с использованием средств массовой информации. Фанаты, в конечном счете, могут извлечь выгоду из этого «прямого маркетинга», а также неосознанно влиять на друзей. Единственным недостатком является время блокировки, что потребует друзей восстанавливать подключение, но это, скорее всего, только удержит случайных игроков от совместного использования.