ГлавнаяНовостиГлобальные бренды используют фэнтези-спорт в своем маркетинговом миксе
Глобальные бренды используют фэнтези-спорт в своем маркетинговом миксе
30.10.2014
По мере роста популярности фэнтези-спорта, некоторые из самых престижных мировых брендов, таких как Unilever, Toyota, а также Hilton, начали использовать выдуманный спорт, чтобы помочь своим продажам.
Этой осенью компании Unilever запустила для Dove Men + Care абсолютно новый фэнтези-футбол хаб, которая открывает клиентам эксклюзивный доступ к советам по фэнтези-футболу от аналитиков ESPN. Между тем, Toyota приобрела рекламное пространство, чтобы стать эксклюзивным спонсором Yahoo в лиге фэнтези-футбола, а Hilton запустила бесплатный конкурс по фэнтези-гонкам для членов клуба гостиничной сети.
Для каждого из этих крупных мировых брендов их акции с участием выдуманного спорта помогают охватить сложные для маркетинга демографические группы: мужчины с высоким уровнем доходов в возрасте 25-50 лет. Эту аудиторию стало все труднее достичь с помощью телевизионных рекламных роликов, так как она тратит гораздо больше времени в Интернете и своих смартфонах, а не смотрит телевизор или слушает радио.
Мировые бренды, такие как Dove Men + Care от компании Unilever и Toyota, признают, что выход на рынок фэнтези-спорта в качестве «спонсора» предоставляет им возможность с низким риском вовлечь свои компании в новейшее национальное времяпрепровождение Америки. В отличие от компаний, которые должны ориентироваться на комплекс федеральных и местных законов при организации онлайн конкурсов, такие как Yahoo! и CBS Sports, мировые бренды, такие как Dove Men + Care и Toyota, имеют очень маленький, если вообще имеют, юридический риск, связанный с их текущими фэнтези-мероприятиями.
Остается только посмотреть, многие ли крупные мировые компании присоединятся к увлечению Unilever, Toyota и Hilton фэнтези-спортом. Но сейчас есть все признаки, указывающие на то, что это только начало новой формы целевого маркетинга крупных брендов.
По всей вероятности, пройдет совсем немного времени, прежде чем эти самые крупные национальные бренды станут называться авторами соревнований по фэнтези-футболу. Но сейчас это важный шаг маркетинга в новом направлении.