ГлавнаяНовостиLidl продолжает кампанию «Surprises» рождественской рекламой
Lidl продолжает кампанию «Surprises» рождественской рекламой
07.11.2014
Ритейлер Lidl расширил свою кампанию #LidlSurprises стоимостью 20 млн фунтов, которая началась в августе, запустив рождественские объявления на телевидении, в печати, в кино и цифровых каналах.
TBWA London, которое сделало 60-секундное объявление под названием «The Little Present», придерживается формата своих предыдущих объявлений и показывает местных людей, пробующих еду - и это часть рождественского праздника.
Они комментируют качество и вкус еды, прежде чем пытаться угадать, откуда она.
Затем показывается, как они были удивлены, когда им сказали, что это из Lidl.
Ронни Готтшлих, управляющий директор Lidl UK, сказал, что объявление должно показать клиентам, что не нужно срывать банк, чтобы отлично провести праздничный сезон.
"Мы предлагаем некоторые из самых лучших продуктов со всей Европы, чтобы дополнить наши свежие местные продукты, так что каждый может сделать большую часть этого времени года особым, независимо от бюджета", - добавил он.
Версия объявлений для кинотеатров уже запущена по всей Великобритании. Но телереклама в форматах по 30, 20, и 10 секунд стартует 6 ноября.
Она была поддержана печатной рекламой, содержащей комментарии клиентов в социальных сетях с хэштегом #LidlSurprises.
Дисконтный ритейлер также инвестировал в цифровую рекламу для привлечения трафика на свой рождественский сайт, christmassurprises.co.uk.
Одновременно с Lidl, другой дисконтный ритейлер Aldi также запускает свое праздничное предложение. 60-секундная реклама называется «Все идут к нам в это Рождество», в ней снялась Джулс Холланд. Объявление призвано подчеркнуть популярность Aldi у потребителей во всем мире.