Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиVictoria`s Secret редактирует рекламу "The Perfect Body" из-за критики

Victoria`s Secret редактирует рекламу "The Perfect Body" из-за критики

10.11.2014


Бренд нижнего белья Victoria`s Secret отредактировал текст рекламы своей линейки "Body by Victoria" после негативной реакции со стороны тысячи критиков, которые заявили, что оригинальный слоган нес в себе проблемное сообщение для женщин.
Речь о рекламном фото с надписью "The Perfect Body" (Идеальное тело), на котором красуется группа очень худых моделей в нижнем белье. Теперь объявление на сайте компании гласит "Боди для каждого тела" (игра слов: body – и вид белья, и тело). Пока не ясно, когда именно этот текст был отредактирован, но такие сайты, как The Independent и Business Insider, первыми заметили изменения в четверг утром.
На прошедшей неделе Victoria`s Secret стала объектом негодования из-за рекламной компании "Perfect Body". Люди вышли в социальные медиа, чтобы пожаловаться на то, что многие из моделей в рекламе имеют торчащие ребра, и указать на то, что это посылает нездоровое сообщение молодым девушкам о том, что так должно выглядеть "идеальное тело".
Онлайн-петиция с просьбой к Victoria`s Secret извиниться и отредактировать объявление собрала почти 27 тысяч подписей.
Организаторы, которые начали эту кампанию, празднуют изменения слогана как "удивительные новости" и надеются, что Victoria`s Secret также отредактирует все плакаты в своих витринах. Они также хотят, чтобы компания дала обещание использовать более разнообразных моделей в целом (изменение слогана, конечно, не меняет того факта, что все женщины в объявлении остались того же размера).
Благодаря в значительной степени социальным медиа, которые сейчас позволяют активистам лучше координировать атаку на то, что они рассматривают, как проблемные рекламные кампании, в последнее время больше стали говорить о нереальных изображениях женских тел в поп-культуре. Другая успешная онлайн-петиция заставила журнал Seventeen объявить, что он больше не будет менять размеры тела или формы лица своих моделей. И сами модели все чаще выступают против сильного фотошоппинга их тел.
Сторонники ужесточения стандартов против нереальных образов женщин в рекламе указывают, что экспонирование в обществе эталона красоты имеет серьезные последствия для самооценки подростков, их уверенности и психического здоровья. Под давлением соответствия социальному идеалу худобы многие девушки полагают, что они слишком толстые. Восемьдесят процентов американских девушек говорят, что они сидели на диете, а расстройства пищеварения, такие как анорексия и булимия, все чаще приводят детей в возрасте до 12 лет в больницу.
По данным недавнего опроса, бренды, такие как Victoria`s Secret, - компания, которая стала печально известна из-за показа идеализированного образа женской сексуальности - не обязательно дают клиентам то, что они хотят. Две трети женщин согласны, что они, скорее всего, купят у компании, которая использует широкий спектр моделей и ограничивает использование Photoshop.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии