ГлавнаяНовостиЯндекс начал использовать сниппеты для товаров из онлайн-магазинов
Яндекс начал использовать сниппеты для товаров из онлайн-магазинов
10.11.2014
Поисковик Яндекс начал использовать специальные сниппеты, которые предназначены для страниц с товарами онлайн-магазинов, а также каталогами компаний, предлагающих, например,
изготовление лент с логотипом или дверей. Для формирования текстового фрагмент с описанием конкретной позиции на веб-странице необходимо добавить ряд тегов, включая название продукта, описание и стоимость.
Как считают в команде Яндекса, такая опция позволит пользователям намного легче находить необходимые товары.
До того как появились такие сниппетов, для отображение ключевой информации о продукте использовалось только два способа — посредством партнерских программ через Яндекс.Маркет, а также через инструменты Яндекс.Вебмастер. С этого момента можно использовать еще и товарные сниппеты, которые генерируются за счет разметки Schema.org.
Примечательно, что даже в тех случаях, когда данные о продукте уже транслируются посредством Маркета либо Вебмастера, ресурс может также использовать и разметку. Как говорят Яндекс-представители, все перечисленные способы имеют равное значение, но они могут работать вместе. В таком случае формирование сниппета происходит на основании данных, определяемых алгоритмами поисковика как наиболее качественные.