Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиБлагодаря электронной сигарете сегодня впервые за полвека на британском телевидении будет показана "сигаретная" реклама

Благодаря электронной сигарете сегодня впервые за полвека на британском телевидении будет показана "сигаретная" реклама

12.11.2014


Реклама, показывающая, как кто-то "курит", сегодня будет транслироваться на британском телевидении впервые почти за 50 лет после того, как были внесены изменения в регулирование, которые расчистили путь для показа использования электронной сигареты. Объявление, запущенное компанией под названием VIP, кратко показывает женщину, выдыхающую пар, и способствует продвижению как электронных сигарет, так и жидкостей для них. Оно будет транслироваться на канале ITV1, вскоре после 9 вечера по местному времени.
Великобритания запретила рекламу сигарет в 1965 году. До сих пор по-прежнему была возможность рекламировать электронные сигареты, но только без показа устройства или акта курения. Теперь это допускается, хотя и с рядом ограничений. Это включает в себя запрет на создание объявлений, которые нацелены на лиц моложе 18, запрет на изображение тех, кто моложе 25 лет, и запрет на любое поощрение некурящих к использование электронной сигареты.
Эти изменения правил коснуться не только телевизионной рекламы: они будут применяться и к другим средствам массовой информации в Великобритании. Через год агентство проанализирует правила и их влияние на общественность.
На фоне этого продолжаются дебаты вокруг преимуществ и недостатков электронных сигарет. Всемирная организация здравоохранения призвала к запрету на использование электронных сигарет и фруктовых ароматов в помещении - так же, как и к запрету традиционных сигарет - в то время как Американская ассоциация сердца считает, что электронные сигареты являются хорошим способом, чтобы помочь людям бросить курить.
VIP намерена продолжить показывать объявление, в 10- и 20-секундных вариантах, в течение следующих пяти недель. Все показы будут происходить поздно вечером, когда разрешено показывать контент, неуместный для детей. Компания на самом деле не скрывает свой интерес, в частности, в разжигании противоречий вокруг этого вопроса.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии