Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРост рынка Интернет-рекламы в России составил 20%

Рост рынка Интернет-рекламы в России составил 20%

24.11.2014
Реклама во всех ее проявлениях, конечно же, помогает бизнесу продавать и товары, и услуги, будь то картины постеры или удаленное бухгалтерское обслуживание.


Реклама во всех ее проявлениях, конечно же, помогает бизнесу продавать и товары, и услуги, будь то картины постеры или удаленное бухгалтерское обслуживание. Не удивительно, что этот рынок продолжал расти даже во время кризиса. 

За первые 9 месяцев нынешнего года рост российского рекламного рынка составил 5% относительно аналогичного периода минувшего года, до 242 млрд рублей. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России.

Телереклама выросла на 4%, достигнув 112,1-112,6 млрд рублей, радио - на 5% (11,6-11,8 млрд рублей. Рынок наружной рекламы вырос на 2%, до 32,2-32,4 млрд руб. На рынке печатной рекламы было зафиксировано снижение на 10%, в то время как в аналогичный отрезок времени минувшего года снижение составило 7%.

В совокупности на телеобъявления рекламодателями было потрачено в прошлом квартале 33,7 млрд руб., что означает 3%-ное увеличение относительно прошлогоднего уровня. В текущем квартале данный сектор рекламного рынка в первый раз за пять лет окажется в минусе. 

Российский рынок интернет-рекламы суммарно увеличился на 20%, достигнув 58-59,5 млрд рублей, причем в данном случае рост на был обеспечен исключительно благодаря контекстной рекламы, которая стала лучше продаваться. Рекламодатели купили на 28% больше такого рекламного продукта, на общую сумму 45,1-46,6 млрд рублей. В то же время сектор медийной рекламы сократился на 2%, составив 12,9 млрд рублей, если верить данным АКАР. Специалисты организации в первый раз с начала нынешнего года зарегистрировали сокращение продаж баннеров на 8%. 
 
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии