Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиТоп 10 маркетинговых моментов 2014 года

Топ 10 маркетинговых моментов 2014 года

02.12.2014


1. Always повышает доверие с помощью #LikeAGirl 

 

Для объявления полностью изменить оборот речи это не подвиг. Тем не менее, это именно то, что Always достигла с помощью своей кампании «Like a girl». Бренд, который запустил рекламу в июне, обратился к знаменитому режиссеру Лорен Гринфилд, чтобы создать объявление. Оно родилось из исследования, которое показало, что половина девочек теряют уверенность в себе после своей первой менструации.

2. Взлет и подъем «бескорыстного селфи» 



Интернет-активность оставалась одной из ключевых тенденций в 2014 году, и успех #icebucketchallenge и #nomakeupselfie заставил соцмедиа-агентства постараться, чтобы расшифровать точно, как бренды могут воспользоваться этим увлечением «бескорыстным селфи». В конечном счете, коммерческие предприятия будут бороться, чтобы достичь того же уровня взаимодействия и готовности поделиться, чтобы получить благотворительные сборы.

3. Вторая волна страстей по королевскому ребенку



Увидев эффект от дня рождения принца Джорджа, которому удалось продвинуть бренды на мировой арене, прежде чем он научился ходить, маркетологи едва перевели дух, как появились новости, что герцогиня Кембриджская ждет второго ребенок. Nissan запустил тактическое объявление всего через семь минут после того, как пришло официальное сообщение из Кларенс-хауса.

4. Феминизм стремится к гендерному равенству с хэштегом #heforshe



Этот год оказалась поворотным пунктом для хэштега феминизма. Речь актрисы Эммы Уотсон в ООН в сентябре, запустившая кампанию #heforshe, стала вирусной и отметила рост более мягкого, более инклюзивного подхода к гендерному неравенству. Успех кампании, в то время так много другие попытки провалились, выносит вопрос гендерного равенства в верхнюю часть повестки дня для мужчин и женщин.

5. Adidas выиграла «социальный Кубок мира» со своей компанией «All in or nothing» 

 
«Все или ничего» (All in or nothing) было больше, чем просто слоганом Кубка мира от Adidas. Подход бренда к «ожидаемому контенту» в течение всего турнира установил новый стандарт для маркетологов, пытающихся максимально использовать потенциал социальной новостей, чтобы лучше общаться с потребителями через социальные каналы.

6. Бренд Nokia уходит



Гибель легендарного бренда – это суровое напоминание о том, что «ничто не вечно под луной». Microsoft, которая купила марку Nokia в апреле за 7,2 млрд долларов, хочет продвигать свой бренд Lumia вместо этого. Имя Nokia, тем не менее, по-прежнему в той или иной форме будет иметь отношение к телекоммуникационным сетям и оборудованию. Однако решение убрать название Nokia с развитых рынков знаменует собой конец целой эпохи.
Интернет конфиденциальности занимает центральное место в правиле «право быть забытым»
«Право быть забытым» было признано в мае Европейским судом. В соответствии с этим решением, граждане могут потребовать, чтобы поисковые системы, работающие в Европе, убрали любые ссылки на статьи о них. С точки зрения бренда, этот вопрос идет в никуда, учитывая, что агентства потенциально будут использовать право быть забытыми в качестве сомнительной формы управления брендом в ближайшие месяцы.

7. Интернет конфиденциальности занимает центральное место в правиле «право быть забытым»


«Право быть забытым» было признано в мае Европейским судом. В соответствии с этим решением, граждане могут потребовать, чтобы поисковые системы, работающие в Европе, убрали любые ссылки на статьи о них. С точки зрения бренда, этот вопрос идет в никуда, учитывая, что агентства потенциально будут использовать право быть забытыми в качестве сомнительной формы управления брендом в ближайшие месяцы.

8. Кампания Paddy Power «укореняется»



Paddy Power, не привыкший попадать в беду, оказался у края из-за своей активности в Twitter. Это произошло после кампании, которую он запустил перед чемпионатом мира по футболу, которая предполагала, что бренд вырубил надпись "Вперед, Англия" в бразильских джунглях. Позже выяснилось, что эти фотографии были поддельными и предназначались для того, чтобы привлечь внимание к весьма реальной проблеме вырубки лесов. Это был бесстрашный маркетинг в лучшем виде.

9. Uber приветствовал протесты таксистов



Uber оказывает сильное влияние на традиционную индустрию такси. В результате тысячи водителей такси в крупных европейских городах устроили акцию протеста против него и других автомобильных сервисов обмена. Митинги затронули Берлин, Париж, Мадрид и Лондон, вызвав крупные заторы, но и укрепив бренд Uber в головах потребителей.

10. Рождественские объявления дарят эмоции

 

Супермаркет Sainsbury’s и его агентство, Abbot Mead Vickers BBDO, запустили объявления на тему рождественского перемирия, имевшего место во время Первой мировой войны, показав в конце, как британский солдат дает немецкому военному шоколад. Супермаркет продает лимитированный тираж плиток за 1 фунт, из которого 50 центов перечисляется в королевский британский легион. Стоит отметить, что использование такой большой человеческой трагедии для рекламы вызвало немало критики.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии