Unilever продвигает бренд премиум мороженого Talenti
03.12.2014
Unilever ухватился за бренд Talenti Gelato & Sorbetto, так как компания ищет возможность присоединиться к растущему рынку мороженого.
FMCG-гигант приобрел бренд за неизвестную сумму, чтобы нарастить свое присутствие в категории. Позиционирующий себя как премиум-бренд, сказал Unilever, Talenti использует "лучшие" ингредиенты и "ремесленные методы".
Упакованное в прозрачную пластиковую баночку, мороженное имеет 30 разных вкусов, включая Sea Salt Caramel и Sicilian Pistachio. Оно войдет в портфель мороженого Unilever и присоединится к таким брендам, как Ben & Jerry’s и Magnum.
Бренд Talenti был основан в 2003 году, и, как ожидается, его оборот составит 120 млн долларов в 2014 году.
Кис Крютоф, президент компании Unilever в Северной Америке, сказал: "Приветствие Talenti в семье Unilever является еще одним шагом к трансформации нашего североамериканского портфеля. Мы с нетерпением ждем, когда сможем начать развивать этот фантастический бренд дальше".
Кевин Хейвлок, президент категории промежуточного питания Unilever, сказал: "Мороженое и сорбеты Talenti дополняют портфель упакованного мороженого Unilever. Так как категория мороженое продолжает набирать популярность, мы рады приветствовать быстро растущий бренд Talenti".