ГлавнаяНовости56% интернет-рекламы Google никогда не "просматривается"
56% интернет-рекламы Google никогда не "просматривается"
08.12.2014
Согласно новому исследованию от Google, 56,1% объявлений на различных его рекламных площадках остаются не просматриваемыми. Это не означает, что объявления исчезают или что какой-то код в самой странице делает это объявление недоступным к просмотру.
Если человек быстро нажимает на баннеры на сайтах или не прокручивать полностью страницу и не видит, по крайней мере, половину объявления, то оно считается невидимым. То же самое справедливо, например, если что-то в браузере человека портит само объявление.
Данные Google довольно близки к другим метрикам, Comscore и Vindico, связанным с видимостью объявлений – 54% и 55% соответственно. Согласно Google, средняя видимость объявлений составляет около 50,2%.
Как и следовало ожидать, точное расположение рекламы на веб-странице может значительно повлиять на его видимость. Люди более склонны рассматривать объявление, которое размещено прямо над нижней частью экрана или в такой точке, чтобы человеку нужно было прокрутить вниз, чтобы увидеть больше. В верхней части веб-страницы, на самом деле, не лучшее место для видимости – судя по всему, пользователи прокручивают вниз слишком быстро, чтобы достаточно долго видеть объявление полностью.
Около 68% объявлений, расположенных выше середины страницы, в среднем, видимы; это число сокращается до 40% для объявлений в нижней части страницы.
Согласно Google, размер объявления также важен для его видимости. Вертикальные объявления более видимы - "что неудивительно, поскольку они остаются на экране дольше по мере перемещения пользователей по странице", пишет Google.