ГлавнаяНовостиMediaSpike создает отличную нативную рекламу виртуальной реальности внутри игры
MediaSpike создает отличную нативную рекламу виртуальной реальности внутри игры
09.12.2014
MediaSpike специализируется на создании продакт-плейсмент объявлений, которые выглядят так, как будто они являются частью игрового мира. Теперь компания делает то же самое для виртуальной реальности, так что развивающаяся платформа не страдает от баннеров и другой навязчивой рекламы.
В игре объявления виртуальной реальности являются частью движения «нативной рекламы» в сторону того, чтобы сделать объявления более приветливыми и менее навязчивыми. Так как бренды начинают увлекаться виртуальной реальностью как на игровых платформах, так и в медийных, MediaSpike хочет избежать желания придерживаться неубедительной баннерной рекламы на всех направлениях. Поэтому компания приспособила свою рекламную внутриигровую платформу для создания объявлений виртуальной реальности.
Рекламная платформа была использована для создания демо-версии виртуальной реальности, в которой использовалась гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift.
Блейк Коммэджер, исполнительный директор MediaSpike в Маунтин-Вью, штат Калифорния, сказал в интервью GamesBeat, что его команда пришла в восторге от VR (виртуальной реальности). Oculus получила большой толчок и была приобретена за 2 млрд долларов Facebook.
Джон Мак-Кри, директор по маркетингу MediaSpike, сказал в интервью, что VR превратится в будущем в основной инвентарь цифровой рекламы. Объявления на этой захватывающей платформе могут стать весьма эффективными, сказал он.
Благодаря интеграции с Oculus, можно будет легко создавать встроенные объявления в пределах приложений виртуальной реальности. И объявления могут быть динамичными. Это означает, что они могут быть изменены в VR играх с течением времени. Таким образом, можно менять биллборды, которые игрок видит внутри приложения. MediaSpike запускает новую версию своего комплекта разработки программного обеспечения Unity, совместимую с VR и дополненной реальностью.